Некоторые считают Pinterest социальной сетью и используют для общения, но по факту — это скорее система поиска по картинкам. В ней вы сможете вести бизнес и привлекать пользователей в момент возникновения у них интереса к продукту или услуге, как в Google, где юзеры вбивают в поисковую строку запрос. Если у вашего бренда эстетичная визуальная составляющая товаров, то Pinterest станет хорошей заменой Инсты.
Разбираемся в Pinterest
При использовании платформы вам необходимо выучить два слова, которые стали ее основой — пин и доска. Проводя аналогию с заблокированной Инстой, это публикации и лента.
Пин считается основной единицей контента в Pinterest. Он состоит из изображения или видеоряда, а также заголовка и краткого описания. Пины — своеобразный прелендинг с переходом на страницу продукта или услуги на вашем сайте. Вы можете редактировать и удалять их без ограничений, а клиенты — расшаривать среди друзей, комментировать, сохранять и добавлять в избранное на доски.
Доска — это, как избранное в Instagram, только намного удобнее. В Pinterest пользователи сохраняют понравившиеся пины, создавая тематические коллекции. Другие люди тоже смогут просматривать эти доски и делать вместе с ними общие галереи. При продвижении бизнеса эти страницы используются в качестве разделов под разные категории товаров. Это позволяет клиентам проще ориентироваться по основным запросам.
Для какого бизнеса подойдет продвижение в Pinterest?
При условии визуальной составляющей привлечь внимание к своей услуге или товару через представленную платформу сможет каждый. Вашу продукцию можно красиво сфотографировать и оформить? Несколько кликов для регистрации и добро пожаловать в Pinterest.
В трендах сервиса следующие направления:
- дизайн в любом его проявлении;
- мода;
- кулинария;
- travel- и ивент-мероприятия;
- флористика;
- бьюти-продукты и услуги;
- hand-made изделия;
- семья и дети;
- одежда, обувь.
Занимаетесь блогингом, бизнесом или психологией? В Pinterest есть простор и для этих направлений. Платформа поможет продвинуть любые услуги: курсы, консультации, коучинг, а также позволит вести блог или опубликовать журнал. В целом, если ваш товар можно представить через инфографику, картинки и интересно оформленный чек-лист, то данный сервис будет полезен.
Фишки Pinterest
Платформа создана для максимального удобства как пользователей, так и авторов:
- визуальная поисковая система помогает искать похожие по стилю картинки;
- smart-лента ориентируется на ваши вкусы и показывает соответствующий контент вместе — чем дольше пользователь обитает на сервисе, тем более подходящие пины подбирает программа;
- дата публикации не важна для ранжирования, что позволяет размещенным ранее публикациям не терять актуальность и показываться наравне со свежими пинами;
- внутренняя статистика аккаунта — полезный инструмент для владельцев бизнеса, который позволит просматривать доски и пины, находящиеся в тренде, а также изучать число переходов по ссылкам, проводить анализ целевой аудитории;
- статус подтвержденного продавца предоставляет ряд плюсов бизнесу перед частными пользователями;
- есть возможность добавления к аккаунту, пину или доске лого компании и привязки сайта с помощью специального кода.
Хотите начать продвижение услуг или товаров в Pinterest, но не знаете с чего начать? Переходите в телеграм-канал Hooglink. Сегодня мы заместили пост об основных моментах для начала работы на платформе и эффективных способах получения клиентов без денежных вложений.