Найти в Дзене
Svetlana Chirkina

На что обратить внимание при запуске рекламы?

Нельзя взять и запустить рекламу, когда хочешь. Нет, теоретически можно. Но, чтобы она сработала эффективно, нужна подготовка.

А как понять, что можно запускать рекламу?

Первое на что мы обращаем внимание до запуска рекламы – это посадочная страница (сообщество, сайт). При этом она должна быть грамотно заполнена и оформлена!

Что должно быть оформлено?

• Обложки, меню, навигация по сообществу (быстрые ссылки через меню на разделы, виджеты и прочее).

• Вашим преимуществом могут стать приветственные сообщения, рассылки с полезным лид-магнитом для подписчиков и тд.

• Также обязательно должна быть грамотно оформлена шапка (описание) с быстрыми ссылками на самое важное (связаться с нами, кейсы, отзывы). Информацию нужно дублировать с навигацией в меню.

• Можно и даже нужно, чтобы сюжеты ВКонтакте были заполнены и вынесены в основные блоки (минимум 2).

• Ну и для начала хотя бы 10 постов (могут включать пару статей).

Если у вас есть сайт, то прежде чем прикреплять ссылку к сообществу/группе, проверьте, отвечает ли он следующим параметрам:

⁃ Продающий, с быстрой загрузкой и отображением, удобным интерфейсом в мобильной версии - так как просмотр с мобильного устройства в 60-80%.

⁃ Шаги клиента должны быть минимальны и вести к цели (связаться с нами / задать вопрос, заказать обратный звонок / оставить контакты).

Преимущественно люди ленивые, никто не захочет делать лишних движений, все должно быть четко, быстро и понятно!

⁃ Если прописано время ответа или обратного звонка - в это время отдел продаж должен связываться с человеком.

⁃ И обязательно актуальная информация по наличию и цене товаров должна быть действительно актуальной, за этим нужно следить!

- Но то, без чего нельзя обойтись ни одной компании - это отзывы! Именно поэтому им надо уделить особое внимание - повышают доверие к услуге/товару.

Если их нет, то надо продумать, как собрать.

А ещё до запуска рекламы у клиента должно быть четкое понимание, кто его клиенты. Иначе это просто слив бюджета.

Ваша реклама работает? Приносит новых клиентов или только съедает бюджет? Разбирались в причинах?