Одна из работ современного автоэлектрика это установка Тягово-сцепного устройства (ТСУ). Работа крайне увлекательная, и ответственная. Попробую немного разложить по полочкам. 1 Оригинальное исполнение. Последнее время это складная конструкция, взводимая как вручную, так и автоматически. Технически сложное и дорогое устройство. Соответственно, при подключении фаркопа, автоматически меняются настройки самого автомобиля. В частности настройки esp и парктроников. 2 Не оригинальные комплекты. Съемные, и не съемные крюки. Способные и не способные влиять на настройки автомобиля. Вариантов много. Но отличает от первого варианта конечно цена. Она как правило ниже, часто в разы. Ну и ещё чаще оригинальные комплекты просто невозможно установить. Теперь непосредственно установка. 1. Монтаж траверсы. Ничего хитрого нет, демонтируется задний бампер, удаляется штатный усилитель, вырезается тех окно для крюка и розетки. Естественно соблюдаются моменты затяжки, и другие рекомендации. 2 .