Найти в Дзене
Руслан Русланов

Установка фаркопа.

Одна из работ современного автоэлектрика это установка Тягово-сцепного устройства (ТСУ). Работа крайне увлекательная, и ответственная. Попробую немного разложить по полочкам. 1 Оригинальное исполнение. Последнее время это складная конструкция, взводимая как вручную, так и автоматически. Технически сложное и дорогое устройство. Соответственно, при подключении фаркопа, автоматически меняются настройки самого автомобиля. В частности настройки esp и парктроников. 2 Не оригинальные комплекты. Съемные, и не съемные крюки. Способные и не способные влиять на настройки автомобиля. Вариантов много. Но отличает от первого варианта конечно цена. Она как правило ниже, часто в разы. Ну и ещё чаще оригинальные комплекты просто невозможно установить. Теперь непосредственно установка. 1. Монтаж траверсы. Ничего хитрого нет, демонтируется задний бампер, удаляется штатный усилитель, вырезается тех окно для крюка и розетки. Естественно соблюдаются моменты затяжки, и другие рекомендации. 2 .

Одна из работ современного автоэлектрика это установка Тягово-сцепного устройства (ТСУ). Работа крайне увлекательная, и ответственная. Попробую немного разложить по полочкам.

1 Оригинальное исполнение.

Последнее время это складная конструкция, взводимая как вручную, так и автоматически. Технически сложное и дорогое устройство. Соответственно, при подключении фаркопа, автоматически меняются настройки самого автомобиля. В частности настройки esp и парктроников.

2 Не оригинальные комплекты.

Съемные, и не съемные крюки. Способные и не способные влиять на настройки автомобиля. Вариантов много. Но отличает от первого варианта конечно цена. Она как правило ниже, часто в разы. Ну и ещё чаще оригинальные комплекты просто невозможно установить.

Теперь непосредственно установка.

1. Монтаж траверсы. Ничего хитрого нет, демонтируется задний бампер, удаляется штатный усилитель, вырезается тех окно для крюка и розетки. Естественно соблюдаются моменты затяжки, и другие рекомендации.

2 . Монтаж проводки.

Современные автомобили оборудованы системой контроля работоспособности световых приборов. Поэтому просто подключить к штатным лампам розетку фаркопа уже не получится. На помощь приходят блоки согласования. Они собирают сигналы включения со штатных фанарей, и согласно им подают напряжение на ту или иную лампу прицепа, тем самым штатные фанари работают без лишней нагрузки. Пара фото.

-2
-3

На фото три разных автомобиля.