Найти тему
Максим Кульгин

38% всей рекламы скликивают!

Оглавление

С ростом цифрового маркетинга мы также наблюдаем соответствующий рост мошенничества с кликами и мошенничества с рекламой. Но сколько здесь мошенничества с кликами? И сколько вам это стоит? Мы посмотрим изучать статистику мошенничества с кликами за последние годы, в том числе то, как вспышка коронавируса повлияла на маркетинг и мошенничество с кликами. Будь то мстительные бизнес-конкуренты или криминальные предприятия, призванные высасывать ваш рекламный бюджет, мошенничество с кликамипроблема для всех, кто проводит кампании PPC. Ознакомьтесь с нашей подробной статистикой по мошенничеству с кликами и рекламным мошенничеством.

Статистика поисковой платформы

  • Более 7 миллионов компаний используют Google.Ads в 2021 году
  • Google на сегодняшний день является крупнейшей поисковой платформой с долей рынка более 90%.
  • Выручка Google от Google.Ads в 2020 году составила 146,92 миллиарда долларов (Statista).
  • Средняя цена за клик в результатах поиска Google.Ads составляет 0,89 доллара США (WordStream).
  • Средняя цена за клик по результатам поиска Bing.Ads составляет 0,64 доллара США (WordStream).
  • Средний CTR Google по результатам платного поиска составляет 4,12% (WordStream).
  • Средний CTR Bing по результатам платного поиска составляет 3,09% (WordStream).
  • На результаты мобильного поиска приходится 65% кликов по платным результатам поиска (Statista)
  • Торговые объявления Google приносят 76% розничных расходов на поисковую рекламу (SmartInsignts)
  • 85,3% всех кликов в Google.Ads приходятся на ссылки «Покупки» (Smart Insights).
  • С 2018 по 2019 год расходы на рекламу в Google.Покупках выросли на 41% (SearchEngineLand).
  • 94% потребителей изучают товары в Интернете перед покупкой (Feefo)
  • Покупатели на 80% с большей вероятностью посетят физическое место, если они знают, что товар, который им нужен / в первую очередь, есть в наличии.
  • При желании купить товар 64,6% посетителей переходят по платной ссылке (WordStream).
  • Посетители, желающие совершить покупку, обычно совершают покупку в течение 5 дней после первого поиска (специалист по веб-маркетингу).
  • Посетители из рекламы на 50% чаще совершают покупку, чем обычные посетители.
  • 41% всех кликов по поисковым запросам попадают в 3 лучших платных результата (WordStream)
  • В контекстно-медийной сети Google (КМС) ежемесячно отображается 2 триллиона рекламных объявлений (WordStream).
  • По состоянию на 2020 год в контекстно-медийной сети Google насчитывается более 2 миллионов веб-сайтов, включая самые популярные, такие как Gmail, YouTube, CNN, Forbes и MailOnline (WordStream).
  • Ежедневно GDN посещают 2,5 миллиарда интернет-пользователей, в том числе 94% интернет-пользователей в США и 90% во всем мире (WordStream).
  • 65% малых и средних предприятий проводят кампанию Google Рекламы (WebFX).
  • Средний коэффициент конверсии в Google Search Ads составляет 3,17% (SearchEngineWatch).
  • Средний коэффициент конверсии в контекстно-медийной сети Google составляет 0,46% (SearchEngineWatch).
  • Среднее МСП тратит около 10 000 долларов в месяц на платную поисковую и медийную рекламу (WebFX).

Недействительный трафик и кликфрод

  • Примерно 38% веб-трафика автоматизировано / боты (Imperva)
  • Из этих ботов 24% считаются «плохими ботами» или ботами, используемыми для мошенничества и воровства (Imperva).
  • В платных поисковых кампаниях в среднем 14% кликов происходят из неподлинных источников (мошенничество с кликами) (источник)
  • По крайней мере, 15% платного веб-трафика не связано с мошенничеством (Cheq).
  • Отрасли услуг по запросу, такие как сантехника и борьба с вредителями, могут увидеть до 60% мошенничества с кликами в своих платных объявлениях (источник)
  • Обнаружено, что мошенничество с кликами обошлось маркетологам в 35 миллиардов долларов в 2020 году (Cheq)
  • По прогнозам, стоимость мошенничества с рекламой вырастет с 19 миллиардов долларов в 2018 году до 44 миллиардов долларов к 2022 году (Statista).
  • 90% всех рекламных кампаний PPC в Google и Bing подвержены мошенничеству с кликами.
  • Уровень мошенничества с кликами подскочил на 21% на начальных этапах пандемии коронавируса (источник)
  • Отрасли с самым высоким уровнем мошенничества с кликами включают фотографию (65%), борьбу с вредителями (62%), слесарное дело (53%), сантехнику (46%) и вывоз мусора (45% (источник)
  • Финансовые и юридические услуги пострадали примерно от 25% недействительного трафика / фейковых кликов в течение 2020 года (источник)
  • Компании, тратящие 10 000 долларов США в месяц на Google Рекламу, по оценкам, ежегодно теряют от 12 до 15 000 долларов США из-за мошенничества с кликами (источник).

Бизнес на скликивании рекламы

  • Индустрия платных кликов (PTC) выплатила удаленным работникам около 13,2 миллиона долларов за клики по рекламе для получения прибыли в 2020 году (исследование Campaign / ClickCease)
  • Клики можно легко купить в Интернете, а тысячи кликов всего за 5 долларов.
  • Фермы кликов открыто рекламируют на нескольких платформах, включая YouTube, и могут генерировать тысячи кликов примерно за 100 долларов в месяц.
  • Часто клик-фермы используют сеть устройств и реальных людей для создания действительно выглядящих кликов по чему угодно, от социальных сетей до платных ссылок (Diggit).
  • Предприимчивые преступные сети были уличены в использовании бот-сетей для мошенничества с рекламой. Некоторые из самых прибыльных — это 3ve, Methbot, Hyphbot и Hydra. Большинство из них ежегодно приносят своим операторам миллионы долларов. (Кампания)
  • Помимо завышения выплат издателям, мошенничество с кликами может использоваться для ложного приписывания установок или загрузок приложений мошенническим разработчикам — так называемое мошенничество с атрибуцией.
  • Клик-боты — это простые скрипты, которые можно развернуть, чтобы делать что угодно: от подписки на учетные записи в социальных сетях или публикации комментариев до нажатия или создания просмотров медийной рекламы (NYTimes).
  • Фермы кликов и ботнеты не являются незаконными, хотя некоторые аспекты их деятельности могут преследоваться в судебном порядке в соответствии с многочисленными законами, такими как мошенничество с использованием электронных средств и кража данных.

Из этой статистики мошенничества с кликами вы можете видеть, что Google Реклама — один из самых важных инструментов для бизнес-маркетологов, но он широко открыт для проблемы мошенничества.

Google постоянно вносит новые изменения, включая удаление файлов cookie из браузера Chrome в течение 2022 года. Ожидается, что это внесет широкомасштабные изменения в способ анализа и обработки мошенничества с кликами и рекламой, но большинство полагает, что мало что изменится.

Недействительный трафик и мошенничество с кликами, скорее всего, останутся проблемой в обозримом будущем. Лучший способ убедиться, что ваши расходы на рекламу PPC оптимизированы, — это использовать предотвращение мошенничества с кликами.