Найти тему
Маркетинг по уму

Как улучшить текущую рекламную стратегию?

Оглавление

Реклама - это сложный процесс, идея заключается в том, чтобы создать креатив, который установит связь с потенциальными покупателями. Реклама должна быть креативной, но при этом не отрываться от реального мира. Она стоит дорого, поэтому должна приносить измеримые результаты. Компании все больше испытывают финансовые трудности, в результате чего рекламный бизнес испытывает проблемы во всем мире. Агентства становятся в значительной степени зависимыми от того, чтобы их кампании возглавлялись системой метрик, что сводит на нет креативность, и все меньше объявлений приносят желаемый результат. Таким образом, необходимы новые идеи…

-2

Будьте просты

Ваша реклама должна работать в шумном мире. Происходит обмен слишком большим количеством новой информации. Чтобы выделиться, нужна простота - это нелегко и не вызывает такого же восхищения, как сложность. Тем не менее, хорошее объявление должно быть простым, но не глупым - и оно должно быть достаточно субъективным, чтобы вызывать доверие.

-3

Быть последовательным

Последовательность формирует капитал бренда или лояльность среди всех аудиторий. Ухаживайте за клиентами, поддерживая их интерес к деятельности и развитию вашего бренда. Для поддержания последовательности сообщений рекламу должна утверждать та же команда, которая помогает создавать бренд.

-4

Быть продажной

У рекламы много функций, в том числе и продажа. Но что именно нужно продавать? Часто в рекламе слишком много внимания уделяется созданию продуктов, а не брендов. В результате получается, что слишком много продуктов имеют схожие ценности бренда. Это приводит к путанице. Чтобы разорвать этот круг, спросите: 
Чего хочет добиться реклама? 
На кого должна быть направлена реклама? 
Как можно достичь цели?

-5

Будьте эмоциональны

Исследования показывают, что люди принимают решения на основе эмоций, политических убеждений, духовных пристрастий и, менее всего, рациональных факторов. Однако большинство рекламных объявлений ошибочно являются очень рациональными и подчеркивают только преимущества продукта, а не эмоциональные аспекты покупки. Чтобы создать идею бренда, продавайте эмоции, связанные с ним. Это делает кампании более сильными. Сложность заключается в том, чтобы найти правильную эмоцию.

-6

Будьте опытными

Самый мощный рекламный креатив исходит из реального опыта и культуры. Иногда точка зрения одной культуры находит отклик у клиента и продукта, что в конечном итоге создает эффект пульсации по всему миру.

-7

Быть актуальным

Чтобы рекламу заметили, она должна быть интереснее, чем у конкурентов. Отличная реклама должна оказывать воздействие, но она также должна отвечать за эмоции, которые она вызывает. Сильная реклама должна нравиться, быть значимой и актуальной. Доминирующая тема при разработке хорошей релевантной рекламы - сосредоточиться на человеческих истинах, связанных с использованием продукта или услуги.

-8

Будьте с юмором

Юмор - мощная сила, он может помочь людям действительно полюбить продукт. Большинство рекламных объявлений рациональны и представляют преимущества продукта. Но логика не так сильна, как смех. Юмор, который должен быть основан на правде, возникает в результате наблюдения за обычными людьми. Быть противоречивым - один из способов создания юмористических ситуаций.

-9

Быть разрушительным

Большая идея возникает в результате резкого изменения условий, видения, революции в подходе или мышлении, которая создает нечто новое. Чтобы произвести творческий срыв, следуйте трех-этапному процессу. Во-первых, определите традиционное мышление компании и основные предположения, лежащие в основе ее деятельности. Затем изучите компоненты бренда. Затем найдите правильное нарушение, то, которое действительно может принести пользу положению компании. Это нарушение может послужить платформой для нового видения или бросить вызов категории бренда или рынку в целом.

-10

Будьте милыми

Культура творческой организации создает основу для ее результатов. Больная организация не будет производить отличную работу. Уверенные в себе агентства создают хорошие результаты, они способствуют развитию креативности даже в условиях жестокой конкуренции и субъективного подхода. Эти характеристики обычно не способствуют поддержке и сотрудничеству, поэтому избегайте их. Ищите вдохновения у талантливых людей и поддерживайте их усилия. Будьте командным игроком!