Найти в Дзене
ZAKK.COMPANY

Как продать товар?

Оглавление

Легче всего это сделать на Вайлдберриз или OZON.

Но всем ли там хватает клиентов? Нет! На маркетплейсах представлены сотни тысяч товаров, поэтому туда приходят сотни тысяч покупателей.

За каждого покупателя идёт нешуточная борьба, которая уже выходит за пределы маркетплейса. Продавцы идут продвигать свой товар, размещенный на вб, на сторонних ресурсах: в соцсетях и в поисковиках. И делают правильное решение.

В этой статье вы узнаете:

  • как понять, что ваш товар или магазин на маркетплейсе готов к продвижению
  • какие виды продвижения есть внутри онлайн-площадки и насколько они рабочие
  • какие инструменты для продвижения вне площадки мы, как эксперты, рекомендуем

Правильно ли использовать внешнюю рекламу? Конечно! На вашу карточку на маркетплейсе будет приходить свежий трафик. Этот факт заметят алгоритмы вб, которые поощряют продавцов использовать внешний трафик. А значит, ваш товар будет выше по выдаче по сравнению с конкурентами.

Но стоит понимать, что внешнюю рекламу можно запускать только если:

  • вас легко найти на маркетплейсе. Например. в рекламе вы написали одно название, а на вб у вас совсем другое. Как вас найдут покупатели? Конечно, можно давать прямую ссылку, но большинство покупателей вряд ли захотят купить прямо здесь сейчас, просто запомнят название, а потом поищут на маркетплейсе. И если не найдут, будет печально.
  • у вас информативное описание товара и хорошие иллюстрации. Если здесь провал, то последний шаг покупатель вряд ли сделает. Даже если его привлекло рекламное объявление.
  • у вас есть отзывы. И желательно хорошие, а если и есть негатив, то вы оперативно его обработали.
Лайфхак: дарите подарки за отзыв! Просто вложите в упакованный товар какой-то бонус или красивую открытку с просьбой написать понравилась ли клиенту покупка. И вам польза, и людям приятно!

Оформили карточку и получили первые отзывы? Тогда вы можете легко масштабировать продажи с помощью рекламы товаров на сторонних ресурсах.

Стоп!

Внимание, знатоки: если маркетплейсы такие классные и прибыльные, то почему я должен тратить деньги еще на их рекламу? Может лучше сделать собственный онлайн-магазин, и весь трафик - мой?

Давайте предположим такую ситуацию: у вас своё производство или вы - оптовый представитель бренда, или просто решили открыть интернет-магазин то, что для начала продаж вам необходимо сделать?

  1. Самое главное, нужно создать классный сайт, движок которого сможет выдержать большой объем задач.
  2. Прикрутить форму оплаты и сделать, чтобы всё было бесперебойно. Ну и с точки законодательства правильно.
  3. Продвигать сайт в поиске.
  4. Рекламировать.
  5. Организовывать обработку заказов, доставку, возвраты и работы с рекламациями.

Для того, чтобы это сделать нужны большие бюджеты, куча подрядчиков и при этом вас ожидает сложно прогнозируемый результат. Выстрелит или нет?

Кроме того, в Интернете много мошенников, поэтому есть большая вероятность того, что ваш потенциальный покупатель сделает заказ на знакомом и безопасном маркетплейсе, чем на неизвестном сайте. Пусть даже вы представите кучу доказательств, что вы - честный продавец. Бренд решает всё! А строить его вам придется годами…

Маркетплейс - это узнаваемый подрядчик, который предоставляет функционал для продажи, оплаты и доставки, также есть внутри и инструменты для продвижения.

Бесплатные инструменты для продвижения внутри маркетплейсов

  • Статус "Новичка" - вы попадаете в выдачу с особой пометкой и вообще вам прерогатива, которая длится первые 3-4 дня.
  • Участие в акциях и спецпредложениях
  • SEO-выдача в поиске внутри маркетплейса: правильное описание с учетом всех возможных запросов - это успешный успех.

Чтобы узнать больше об этих инструментах, вступайте в наш чат.

-2

Платная реклама внутри маркетплейсов

  • продвижение в поиске
  • баннеры в абсолютно разных проявлениях
  • реклама в товарных карточках

Как видите бесплатных инструментов для продвижения немного, маркетплейсы делают акцент на платное продвижение. Но! Там идет реклама только на тех, кто уже пришел на вб, имеет конкретную цель и вряд ли его заинтересует реклама мыла ручной работы, если ему нужна газонокосилка или дихлофос для тараканов.

Поэтому тех, кто заинтересуется вашим товаром, нужно искать совершенно на других площадках.

Правда, делать это нужно с умом, чтобы не потратить десятки тысяч рублей впустую.

Как продвигать товар?

Давайте представим, что вы - рыбак, и вам нужно поймать рыбу. Вы закинули удочку в одном месте озера - пусто, в другом месте - опять не клюет. Затем к вам подошел другой рыбак и предложил вместе на лодке съездить на середину озера. Вы ударили по рукам, достали блесну и на огромной скорости приехали к месту скопления рыбы. Бросьте удочку, и через пару часов у вас классный улов и такое же настроение.

Также и с рекламой: вы можете, конечно, самостоятельно настраивать рекламу, но грамотный подрядчик точно знает, где закинуть удочку так, чтобы затраченные усилия окупились во много раз быстрее. И он отвезет вас на это место, стоит только ударить по рукам!

Выбирайте подрядчика с опытом собственного успешного бизнеса на маркетплейсе!

Какие виды внешней рекламы мы рекомендуем?

1. SEO-оптимизация

Как работает? Человек заходит в поисковик, вбивает нужный товар, а поисковик находит ссылку на вашу карточку. Здесь также можно продвигать ваш товар в поиске, чтобы он шел первым. Это важно делать, когда конкуренция достаточно большая и в выдаче выше прямые конкуренты. Здесь нужно понимать алгоритмы работы выдачи поисковика и перебирать множество вариантов запросов.

2. Яндекс.Директ

Как работает? Баннеры с изображением вашего товара и ссылкой на карточку появляются на абсолютно разных сайтах, которые просматривает потенциальный клиент. Здесь важно настроить выдачу рекламы на тех, кто уже искал или смотрел подобный товар, а возможно, просто настроить на нужную для вас аудиторию. Кликнет или нет потенциальный покупатель зависит также от продающей картинки и текста.

3. Таргетированная реклама в социальных сетях

Наш личный ТОП! Вы готовите множество вариантов картинок с изображением товара и описанием его преимуществ, пишите цепляющий заголовок и настраиваете на нужную аудиторию. Звучит просто? Но на самом деле успешно справиться с данной задачей могут только те, которые уже знают, что делать.

Мы знаем! Обратись в https://zakk.online/ чтобы продать товар!

-3

#как продвигать товар

#продвижение товара

#продвижение на маркетплейсах

#как открыть онлайн магазин

#как заработать деньги

#таргет на вб

#таргет

#реклама на маркетплейсах