Найти тему
5,1K подписчиков

Аромат, покоривший сердца многих! Новинка, которой хочется обладать.

1,4K прочитали

Всем привет и добро пожаловать на мой канал ;)

Я очень люблю сладкие ароматы с цветочно-фруктовыми нотками. Не очень люблю ваниль, так как для меня она приторная и иногда люблю пользоваться мужскими духами.

С годами я поняла, что у меня не меняются вкусы, а они расширяются! Те ароматы, которые мне не нравились, сейчас я могу сказать, что они очень даже ничего. Есть даже 2 аромата с ванилью, но она очень мягкая и дополнена другими нотами. Это здорово, когда ты видишь и слышишь более осознанно, более расширено и глубоко.

Я хочу вам рассказать про аромат, который свёл меня с ума. Впервые я послушала его в бутике и у нас случилась мгновенная любовь!

Итак, это аромат De Los Santos от Byredo.

Всем привет и добро пожаловать на мой канал ;) Я очень люблю сладкие ароматы с цветочно-фруктовыми нотками.

Аромат посвящен традициям мексиканского дня мертвых и дня всех святых.

Знаете у меня всегда особая любовь моя ароматам Byredo. Каждый аромат мне нравится и нет таких, которые бы не вызвал у меня какие-либо эмоции. Мне кажется это круто! Настолько они все разные и прослеживается индивидуальность, что любовь случается каждый раз как в первый раз.

Расскажу про аромат и постараюсь раскрыть всего его грани и ноты.

Верхние ноты: Шалфей и Слива Мирабель;

Средние ноты: Корень ириса и Ладанник критский;

Базовые ноты: Мускус, Ambroxan и Олибанум.

Для меня этот аромат пахнет травами и свежестью. В детстве я много времени проводила в деревне у бабушки и помню, как она засушивала разные травы например для чая. Первые ощущения от аромата были такие, что я вернулась именно в эти дни, приятные воспоминания.

Всем привет и добро пожаловать на мой канал ;) Я очень люблю сладкие ароматы с цветочно-фруктовыми нотками.-2

Мускус и свежесть шалфея здесь даёт такое интересное сочетание, что на миг забываешь обо всем, что так волнует, наступает спокойствие, умиротворение. И тут ты приходишь в сознание и тебя сразу окутывает слива и корень ириса. Как яркое и запинающейся воспоминание они проносятся, но успеваю оставить свой след.

Когда использую этот аромат, то сразу ощущаю себя важной персоной. Хочется все успеть. Улыбка с лица не сходит. У меня происходит сочетание приятных воспоминаний и важных дел. Как то так!

Этот аромат определено подойдёт для весны и лета, он не душит, скорее даже располагает.

Ещё бытует такое мнение, что аромат De Los Santos аптечный. Могу с этим согласиться, так как тоже думала, что об этом, ведь здесь есть шалфей.

Всем привет и добро пожаловать на мой канал ;) Я очень люблю сладкие ароматы с цветочно-фруктовыми нотками.-3

По мне аромат можно носить абсолютно на любые мероприятия. Для посиделок с подругами, для важных и деловых встреч, даже для похода в магазин, он украшает.

С ним просто хочется быть собой, радоваться жизни и быть деловой. Мне безумно понравился!

Уверена, что каждый найдёт в этом аромате что-то своё и равнодушным он просто не может оставить. Послушать однозначно стоит.

Представлен аромат в Molecule Project.

Будьте осторожны, он влюбляет в себя с первых секунд.

Всем привет и добро пожаловать на мой канал ;) Я очень люблю сладкие ароматы с цветочно-фруктовыми нотками.-4

Спасибо за ваше внимание ;)

#нишевая парфюмерия #byredo #ароматы для женщин #аромат #парфюмерия #парфюмерная вода #женские истории #новинка #шалфей #нишевые ароматы