Примерно полгода назад, еще в докризисные времена, над нашим городком пронесся дикий вой одного разъяренного бывшего мужа. Выл он на всех углах, в том числе и в соцсетях, поэтому эту историю я знаю в подробностях.
Если кратко, то от гражданина ушла жена.
- Подумаешь! – можете сказать вы. Это дело житейское! От некоторых по три-четыре жены уходят, и ничего. Но фишка в том, как именно она ушла. Точнее сбежала.
Однажды вечером, вернувшись домой, гражданин просто не обнаружил там жены. Телефон был отключен, часть личных вещей пропала, сейфы с документами лишились важного содержимого.
- Похищение! – подумал муж. И принялся ждать звонка от предполагаемых преступников. Однако никто ему не звонил. А обращение в полицию и в частное детективное агентство выявило совсем уж неудобную правду.
Оказывается, жена сбежала сама. Более того, план побега вынашивался месяцами.
Аккуратно аккумулировались в мягких лапках финансы. Продавалось кое-какое имущество. Закладывались ювелирные украшения. И как вишенка на торте - был куплен билет в далекую жаркую страну, извлечь жену из которой совсем не представлялось возможным.
Вся эта история, конечно, могла бы заставить посочувствовать ограбленному гражданину, если бы не одно жирное НО. Если бы существовало социальных сетей, где мужчина последовательно и планомерно за несколько лет до этого не начал высказывать свою позицию по отношению к женщинам. Если кратко, позиция эта звучала так – женщина должна под меня подстраиваться, никаких переговоров с бабами. А если что не так – то дверь открыта, не держу. Выгоню в чем пришла, «чемодан, вокзал, мама».
К слову сказать, угрозу свою муж мог выполнить в любой момент, оставив жену ни с чем – имелись для этого и знакомства и ресурсы. Но вот поди же, как оно вышло.
Другой гражданин был скромнее в своих запросах. Это была уже семья совсем другого уровня достатка – обычный служащий, «из милости» взявший в жены гостью из одной из бывших республик, юную, забитую и патриархально воспитанную. Ну, как он думал.
Причем, жил он с ней долго, лет двадцать, кажется, у них и дети уже почти взрослые имелись, а брак не оформлял. Командовал, конечно, унижал, изменял, не таясь – как без этого. И на все вопросы отвечал – я в доме хозяин. Смирись.
И вот он жил-жил, жил-жил, в уверенности, что в этом семействе царь и бог, а потом просчитался. Не запомнила, какую именно он хотел произвести манипуляцию, переписав дом на жену, но та в мгновение ока вдруг воспрянула ото сна, забыла про всякие патриархальные корни и выгнала супруга из дома.
Сейчас этот гражданин до сих пор хлопает глазами, пытается говорить о любви, угрожать, обращаться в суды. И я не знаю, вернут ли ему имущество, но вот веры в светлую любовь коленопреклоненной женщины востока ему точно никто не вернет.
Третья история совсем короткая. Один господин решил повыгоднее сдать квартиру вместе с собой в ней какой-нибудь разбитной студентке. Знаете, пошла сейчас такая мода искать или очень обездоленных, или очень небрезгливых. Студентка и правда пришла. И условия договора честно выполняла целую неделю (ха-ха-ха, ведь ей некуда уйти). А потом просто исчезла, прихватив золотую цепочку (большего у нашего «дельца» все равно не было.
На этом месте многие радикально настроенные к женщинам товарищи скажут: ну вот, я же говорил! Женщинам верить нельзя! И ошибутся.
Потому, что правда – она незамысловатая. Женщинам верить очень даже можно. Но только тем, которые остаются с тобой добровольно и по любви, а не потому, что им больше идти некуда. Более того, даже если такая женщина и смирит себя, и подчинится на время, пока не нашла другой выход – это не гарантия счастья. Внутри нее будет копиться злоба, которая рано или поздно выстрелит, распрямится, как пружина, уничтожая на своем пути порядочность. Так что придется договариваться и строить отношения честно. Ну или быть готовым к тому, то близкий человек первым нанесет тебе удар.
Такие вот дела, мои маленькие любители фразы «чемодан-вокзал-мама».