Найти тему

Место силы на холсте - возможно ли?

Мне очень нравится идея создания картин - мест сил.

Доводилось ли вам когда нибудь бывать в подобных местах?

Подробно писала о таких местах в этой статье: https://zen.yandex.ru/media/id/60f972208dbf2467fe31fe0a/chto-takoe-mesto-sily-i-kak-ego-ispolzovat-moi-opyt-628630b40855bc6b6a54a8b2

Лично мне, хотя и немного, но все же довелось испытать на себе влияние «особенных пространств». Именно поэтому, спустя несколько лет, я смогла сознать, что картина может быть похожим инструментом.

Ведь если смотреть на картину с расстояния вытянутой руки, то получается эффект «полного» погружения. Все, что нам необходимо, это выбрать тот образ, который максимально откликается нашей душе и воспринять его. Дальше идет работа самой картины.

Дело в том, что любой проводник (коим является абсолютно каждый художник) проводит посредством своего творения тонкую энергию. Разумеется, прежде чем творческая энергия отобразится на холсте, она пройдет множественные искажения от призм художника. Поэтому, задача каждого творца, прежде всего, состоит в том, что бы быть максимально чистым и открытым потоку энергии. Художник является единственным обуславливанием творческой энергии. В тоже время, только через него она может найти свой выход и спустится на землю. В целом, это очень красивый и ценный процесс, помогающий питать душу как самого художника, так и его зрителей.

моя картина
моя картина

Исходя из всего вышесказанного, мы можем сделать простой вывод - картина, действительно, может быть аналогом настоящего места силы. Единственное её отличие состоит в том, что она является плоским изображением. Однако, это совсем не говорит о том, что в неё нельзя углубиться путем сознательного восприятия. Разумеется, далеко не каждая картина может олицетворять собой некое место силы. Чтобы создать такое произведение, необходимо соблюсти некоторые условия.

-3

Во - первых, картина должна быть пространственной. Любой зритель, воспользовавшись своим воображением, должен суметь с легкостью «прогуляться» внутри картины.

Во - вторых, картина должна иметь нейтральные образы, а также, она не должна содержать негативных символов.

Лучше, если в целом, картину можно назвать красивой и гармоничной. Так, она откликнется большему числу людей. Дело в том, что красота, имеет гораздо более глубокое значение по своей сути. И, плюс ко всему, восприятие красоты человеком, имеет трансовый эффект, что очень кстати, если мы рассматриваем работу с картиной как работу с местом силы.

Если все эти условия соблюдены, далее вся ответственность лежит не только на мастерстве художника, но и на его внутреннем состоянии. Причем, в контексте данной работы, это условие будет куда более важным. Ведь если мы умеем воспроизводить красивые формы, но не умеем их наполнять - в них не будет должной ценности.

-4

Что касается непосредственного наполнения картины, то можно сказать однозначно - это работа художника над собой. По большему счету, от него требуется одно - стать настоящим проводником божественной энергии.

#место силы #картина как место силы #картина для медитации #медитация #духовное развитие и духовная практика #саморазвитие и самопознание #предназначение и эзотерика