Кризис – это всегда ситуация неопределенности. Компании и специалисты стараются найти более выгодные решения, чтобы остаться конкурентоспособными и нужными на рынке. Зарплата является одним из наиболее важных показателей ценности специалиста, поэтому не стоит пренебрегать возможностью повышения ее уровня даже в кризис. Если вы видите, что ваша компания устойчива и успешно преодолевает непростые времена, то действуйте. Мы составили список аргументов, которые помогут вам в этом:
- Донесите руководству вашу ценность. Вы можете оперировать фактами и цифрами, то есть реальными результатами вашей работы. Обычно вклад сотрудника в бизнес компании не останется без внимания.
- Ваша зарплата ниже, чем в рынке. Проанализируйте сайты с вакансиями, изучите исследования в отрасли. Бывают случаи, когда руководство действительно упускают этот момент из-за акцента на другие аспекты работы.
- Вы готовы брать дополнительную нагрузку. Если вы понимаете, что вы выросли как специалист, то просите расширения зоны ответственности и функционала, что повлечет за собой увеличение заработка.
- Если вы заметили изменения в вашем объеме работы. Это может быть связано с различными факторами, например, увольнение коллеги или привлечение нового клиента. Если вы отлично выполняете больше работы, чем требуется, это станет отличным поводом для повышения.
- Предложите комфортные варианты улучшения ваших финансовых условий без фактического повышения зарплаты. Расскажите своему руководителю о сервисах гибкой выплаты зарплаты (например, Деньги Вперед), помогите подключить решение (это займет минимум времени и усилий ваших и бухгалтерии), получайте деньги в любой удобный вам момент без каких-либо дополнительных затрат для бухгалтерии и компании.