Найти тему
9,2K подписчиков

Все дураки, а я - нет! Про осознания ошибок и уроки

410 прочитали

Не все и не всегда готовы отрабатывать косяки. И даже больше скажу, многие уходят в отрицание этих косяков, когда говоришь про оные. У меня, увы, специфика моей силы такая, что справедливость, вскрытие вранья и лицемеров, разбор наказаний - это все мое, это все вокруг меня. У меня нет предвзятости, и все расклады - такие, как есть. Правдивые, жесткие, не всегда приятные. Но всегда - верные. А уж примете вы сказанное или пойдете себя обелять, лишь бы не глядеться в суровую неприятную истину - дело ваше. 😉

Кстати, помню, как на заре работы с людьми мне отказалась платить клиентка. Расклад говорил, что надо бросать страдать по человеку и идти дальше, а ей это не понравилось. Ей хотелось превозмогать и плакаться всем по нетрезвой лавочке. В жизни, сами знаете, должна быть драма! Ну и в итоге она слилась от оплаты. Я тогда махнула рукой, ну нет и нет, ей прилетит за долги в любом случае, да и жить с протекшим чердаком тоже ей, а не мне.

Так вот, о чем я. А о том, что иногда в диагностиках я вижу Аркан Правосудие. Который говорит - воздействие легло и поддерживается Высшими силами. И как правило, это - маркер, что человек сам виноват. Где-то и как-то натворил, вот и платит.

К слову, еще один маркер этого - когда говорят, что, мол, меня со всех сторон атакуют, лепят порчи, ходят к колдунам, заказывают меня, а я не виноват(а) ни в чем. Вот конкретно такая формулировка - это маячок. Меня пинают, а я - агнец и ни при чем. Потом начинаешь разбираться, а там ни разу не овечка, вот вообще ни разу. И еще обычно такие люди адски обижаются, если указать им на их ошибку или отправить думать. И поверьте, я корректно говорю со всеми, кто мне пишет. Но вот нападок на себя терпеть не стану. 😜

Случились у меня тут на неделе две клиентки, как раз в тему того, про что рассказываю. И вот на конкретных примерах расскажу про ошибки, готовность их осознать и агрессию. ⭐

Фото с Unsplash
Фото с Unsplash

История первая

Мне написала женщина. Рассказала, что беспокоит (не буду перечислять, там плюс-минус обычный набор при порче и подселениях), и добавила такую фразу.

Кто-то говорил, что нет разрешения на снятие, и поэтому если Вы тоже увидите, что это мой жизненный или кармический урок, я успокоюсь и буду отрабатывать.

Я задумалась, взяла ее на диагностику и нашла целый ворох сущей, ХЭ, наказание и конечно же выпало Правосудие. Все в корректной форме своего обычного расклада (там сейчас 12 пунктов, я дописываю и дополняю, что нужно смотреть, исхожу из практики). Реакция на расклад была вот такая.

Анна, добрый вечер! Спасибо за подробнейшую диагностику. Я перечитываю уже раз в 10-й, и с каждым разом что-то новое открывается)) Ещё раз большое спасибо Вам за Вашу работу. У меня теперь хотя бы какие-то ориентиры появились. Мне очень повезло к Вам обратиться

Она ушла думать и через какое-то время написала вот с такой фразой.

Я к Вам за советом. Мне кажется, я нашла ситуацию, за которую получила это воздействие.

Мы переговорили, я пояснила, как можно поступить в ее случае. Сразу скажу, что там наверняка есть шансы на искупление ошибки и хороший исход. И это особенно радостно. 💖

Вы просто чудо. Я Вам так благодарна! Вы сделали очень точную и подробную диагностику, помогли мне найти косяки - и дали шансы выбраться из тяжелой ситуации.

Вот это все - пример нормального самокритичного отношения, человек понимает, что мог ошибиться. Да мы все ошибаемся! Но кто-то признает это, а кто-то - хамит и обвиняет мастера, что тот указал на ошибку или урок. Я специально процитировала сообщения, чтобы был виден тон и посыл. А сейчас - следующий случай, где все уже не так радужно и не так вежливо.

Фото с Unsplash
Фото с Unsplash

История вторая

Ко мне обратилась женщина, которой лепят отовсюду - и соседи, и заказные порчи. Словом, летит и летит. Я сразу предупредила, что с войнами не работаю, не лезу, ничего не обещаю, но на диагностику взяла. И конечно же показала схему расклада до работы. Клиентка одобрила.

Мне сразу показалось странным, что она говорит, мол, ну никого не обижала, ничего плохого не делала. Но вот ходят и заказывают, делают подклады, со свету сживают, а я ни при чем! Я сделала расклад, где тоже выпало Правосудие. Кое-какие моменты нужно было копать дополнительно. О чем я сразу сказала клиентке. И вот, получила вот такое красивое (сравните тон этого письма и предыдущих). Я не дала точных указаний на ставы, потому что не даю их сразу в принципе. Все значения по мантике всегда пишу кратко и четко, чтобы даже несведущий человек разобрался в них. Ну и еще я не пишу портянки на 3-5 листов с вольным стилем сочинений, а излагаю емко и по делу. 😒

Речь о диагностике, при которой человек расчитывает получить полный и ясный ответ о негативе на нем и разъяснение ему подробное, страницы на три и рекомендации. А где у вас полный расклад? А рекомендации? Посмотрите вот этот став, что ли

Значения рун и карт я тоже знаю, вы мне написали их трактование как в учебнике) или на форуме.

На остальные вопросы-одна карта ,ее значение и никаких допов не надо было вам, т.е. я полагаю все ясно. По итогу не ясно ничего. То ли есть негатив и при этом весь какой бывает, то ли нет его по карте мир и так же никаких допов к ней. На вопросы ни одного ясного ответа, извините, но вы не справились с работой. И если на вашу диагностику никто не жаловался, значит он понятия не имеет что такое диагностика у мастера. И да, мы не сработаемся, различия между маг.войной и постоянными атаками надо все-таки понимать.

Я ответила ей длиннее, чем должна была бы, очень уж разозлило это козыряние терминами. И это придирки - допов нет, рекомендаций на три листа нет, вы ничего не знаете и не понимаете. Потому что не надо тут оскорблять 99% моих клиентов и заявлять, что они ну ничегошеньки не знают про диагностики у мастеров. Конечно, куда уж им, сирым да убогим.

Короче, вот одна из моих фраз, которую я не могла не написать.

А вот оскорбляете вы всех других моих клиентов очень сильно зря. Вот он, ваш косяк налицо - вы знаете, а другие - глупенькие. Поразмышляйте на досуге.

Вот и урок налицо, да? И копать глубоко не надо. Все ошибки - на поверхности. И никаких масонских заговоров и “не виноватая я, они сами меня бьют”. Похоже, там есть, за что бить. Ни в кого не летит таким шквалом атак без повода, поверьте! Я сама поварилась в этом и уже поняла, что тут либо беда-беда (годами копились порчи, переклады от всех подряд, груды программ от подкладов), либо жертва - и не жертва вовсе. Такое легко вычисляется, когда указываешь этой овечке на ее ошибку. Возможную ошибку. Но овечка мгновенно сбрасывает шкурку и становится злобным волком.

Фото с Unsplash
Фото с Unsplash

Почему-то все, кто нахватался знаний по верхам, мнит себя знатоком и гением. Имеет смелость учить тебя, как ты должен работать свою работу. У меня уже бывало такое в маркетинге и SMM, когда люди старательно лезли в мои задачи, при этом сами не имели ни образования, ни опыта. Где-то закончили какие-то шарашкины курсы - и все, родился знаток и гуру рекламы, склонитесь! Это как картина “Рождение Венеры” у Боттичелли, только рождение маркетолога.

Мне непонятно, с чего все эти персонажи полагают, что имеют право мне хамить и указывать. Вообще-то специалист здесь я, а не они. Но фиг с ними, пусть живут, как хотят, я не нанималась учить взрослых людей прописным истинам и законам этого мира! Свое дело я точно делаю хорошо и в себе уверена. Ну а если кому-то здесь что-то не нравится, ищите себе другого мастера. 🤨

И не забывайте иногда искать виноватых в зеркале. Потому что в 90% случаев жизнь проще, чем кажется, и бритву Оккама никто не отменял.

#магия таро #диагностика #психология #эзотерика и самопознание #кармические уроки #кармические задачи #руническая магия #уроки жизни #магия #отработка кармы

---------------------------------------------

🔮 Для связи, вопросов, консультаций:

no-witches-here@yandex.ru

Текст написан мной. Цитирую - в кавычках. Ссылки на первоисточники - в скобках. На абсолютную истину не претендую. 💫🌟✨