Найти тему

7 бесплатных инструментов продвижения товара на Ozon

Главный вопрос, который заботит продавцов маркетплейсов - как улучшить продажи после запуска карточки товара? Отзывы, аналитика, тестирование — все это важно и необходимо учитывать при работе с маркетплейсами. А еще все маркетплейсы имеют свои инструменты бесплатного продвижения, доступные для продавцов.

Сегодня мы расскажем о таких инструментах на Ozon:

1. Участие в акциях маркетплейса

2. Создание собственных акций, например, промокод на скидку

3. Беспроцентная рассрочка. Продавец выплачивает Ozon комиссию 7% за предоставление покупателю беспроцентной рассрочки на 6 месяцев. При этом получает полную сумму за товар единовременно.

4. Flash Sale. Акция, которая работает 1 день в неделю и которую хорошо запускать на новинки. Для участия в ней, вы должны дать скидку на товар на 15-20% от цены.

5. Заявки на скидку. Инструмент, с помощью которого покупатели могут просить продавцов о персональной скидке на товар.

6. Бонусы продавца. Уведомление «купите товар у данного бренда и получите кэшбэк баллами» приходит клиентам, которые купили ваш товар ранее.

7. Комплекты. Инструмент, с помощью которого вы можете предлагать покупателю приобрести сопутствующие товары со скидкой — например, мобильный телефон и чехол к нему.

Использование инструментов бесплатного продвижения не гарантирует резкого прироста продаж, но будет прекрасным средством дополнительного привлечения покупателей.

Поделитесь, какими инструментами бесплатного продвижения пользуетесь вы?

#продажи на маркетплейсах #бесплатное продвижение #rich content