Идеальная вывеска – это то, что привлекает ваших клиентов, стимулирует продажи и вызывает гордость. На нее не просто приятно смотреть, она выделяет компанию среди других. Выстраивает нужные ассоциации и, при грамотном исполнении, повышает различные показатели. Допустим, у вас уже есть вывеска, которая служит вашему бизнесу какое-то время. И вы начали задумываться о ее адаптации/оптимизации. Какие пять простых шагов можно сделать к решению задачи? Шаг 1. Решиться на преобразование Ничего удивительного. Решимость – основа для всех дальнейших шагов. Без нее можно долго откладывать смену конструкции. Возможно, вы уже давно наблюдаете определенные тенденции в стилистике вывесок у ваших конкурентов. Или же вы находили интересные решения у компаний их других сфер бизнеса. Значит, стоит сделать следующий шаг. Шаг 2. Консультация специалиста Порой, к нам обращаются клиенты с запросом проанализировать их вывеску на предмет устаревания конструкции и стилистического решения. Консультация помогает