В первой части было кратко изложено....
Немного расширю диапазон описания по обоим пунктам. Невозможно удержаться и не выложить стандартную фотку, которой сопровождают свои статьи на противоугонные темы, всяческие издания :) 1) Иммобилайзер
штуковина, которая обездвиживает авто, если не пройден определенный алгоритм снятия ее с охраны.
Я веду речь именно о контактном иммобилайзере, хотя бывают и бесконтактные (которые с метками). Плюсов у контактного несколько:
1) не нужно носить с собой метку, которая, по закону подлости либо потеряется, либо в ней сядет батарейка. Которую не так просто поменять. Запасной при себе никогда нет и прочее.
Также, в 99% случаев из моего опыта, людям лень запоминать алгоритм постановки иммобилайзера в сервисный режим (для сдачи авто дилеру на ТО) и они отдают мастеру-приемщику ключи вместе с меткой.
Также, в 70% случаев, метка прицепляется к ключу от авто и в таком виде эксплуатируется.
Если у вас украли ключ, считайте, что иммобилайзера у вас нет. 2) запо