«Я иду искать», реж. Мэтт Беттинелли-Олпин
Наткнулся на это чудо - отложил. Спустя долгое время наткнулся снова - отложил. Потом опять эта картина лезет мне в глаза и тут я уже ее включил, думая, что это просто какой-то проходняк.
Короче говоря, я был приятно удивлён - снято очень красиво, актеры вроде бы хорошие, а самое главное - прикольная задумка и без всяких подтекстов.
Непринуждённая лента, которую можно смело включить, а мозг отключить, а самое главное, перестать думать о всяких «абьюзерах», иначе фильм не зайдёт. Запомните, что это просто такая идея этого кино, так должно быть.
Конец оставил непонятное послевкусие и я даже немного опешил, хотя предугадывал.
«Враг», реж. Дени Вильнёв
Добрался наконец до этой ленты и очумел (говорят так сейчас вообще?) - тягучая атмосфера фильма, которая выматывает, но при этом хочется узнать, что же, чёрт возьми, там происходит!?
Дени Вильнёв снял картину по роману Жозе Сарамаго, которая наполнена философией, но, как я понял по мнению зрителей, Вильнёв сделал по-своему, но это не отменяет сложности фильма.
Мой вам совет: обращайте внимание на символы, которые преследуют героя и на слова второстепенных персонажей, но при этом просто смотрите фильм без всякого анализа - потому что лента будет играть с вами, только в самом конце начнёт приходить понимание. Для этой картины выделите себе специально время.
Отличная головоломка, в которой сложно понять, на самом ли деле это?
«Гегель сказал, что все великие мировые события происходят дважды. И затем Карл Маркс добавил: в первый раз это трагедия, а во второй раз — фарс».