Не секрет, что крупные бюро дизайна забирают себе самые большие и выгодные заказы.
Причем, заказчики премиум-класса сами выходят на них, предлагая сотрудничество!
Почему?
Все просто - на них работает ЛИЧНЫЙ БРЕНД, на создание которого руководитель потратил немало времени, ресурсов и таланта.
И правда, среди тысяч дизайнеров скорее выберут того, чей личный бренд покажется клиенту убедительнее.
По каким же принципам выстраивают личный бренд эти крупные "игроки"?
Некоторыми нюансами поделился Олег Клодт, руководитель Архитектурного бюро в интервью с Анной Симоновой (руководителем Академии РАД)
Его бренд Oleg Klodt Architecture & Design создает уникальные интерьеры мирового класса!
Олег рассказал о некоторых аспектах выстраивания бренда своего бюро:
Главная марка нашего бренда - естественность.
Нет смысла создавать искусственный образ «успешности».
Очень важен психологический аспект.
В создаваемом проекте должно быть видно тех, кому жить в этом доме, а не нас.
Никакой бренд не работает без персонального доверия.
А это достигается только личным контактом с клиентом.
Не обойтись без позиционирования на разных площадках в соц.сетях - Instagram, YouTube, Telegram, Facebook и других СМИ.
Это дает мощный PR.
Олег Клодт скромно умолчал о своих талантах, но мы уверены, что без творческой яркой личности нет бренда!
В подтверждение этого можно привести примеры и других потрясающе талантливых личностей, создавших свои бренды:
Sisters'Design
Ирина Маркидонова и Илона Меньшакова – сестры и
совладельцы профессиональной дизайн – компании,
специализирующейся по дизайну жилых интерьеров
премиум-класса.
Polina Pidtsan
Бюро Полины Пидцан — коллектив профессионалов,
которые под руководством креативного дизайнера могут
создать «под ключ» интерьер любого уровня сложности.
Да, статус таких крутых брендов формируется годами, на протяжении которых дизайнер регулярно подтверждает свою квалификацию, навыки и креативность.
И кстати, в процессе формирования личного бренда появляется и особая ответственность – чем дизайнер популярнее, тем выше ожидания, которые необходимо оправдывать.
В Академии РАД мы получаем опыт лучших экспертов и равняемся на лучших.
То есть, это постоянный челлендж в мире трендового бизнеса!
А вы готовы к такому вызову?