Просто сейчас количество и тех и других увеличилось. И, соответственно, раньше найти мастера клиенту было радостно и очень ценно.
Просто сейчас количество и тех и других увеличилось. И, соответственно, раньше найти мастера клиенту было радостно и очень ценно. Просто сейчас количество и тех и других увеличилось. И, соответственно, раньше найти мастера клиенту было радостно и очень ценно.
Но сейчас из-за сетей салонов и в одном салоне по 10 мест мастеров маникюра ценность снизилась. Теперь даже в самих сетевых салонах можно научиться "маникюрить".
Технолог салона, а точнее одна из их мастериц, вас научит как мазать гелью и делать за час.
А теперь мы задаём вопросы: ценны ли будут наши услуги для клиентов, если все (как им кажется, потому что таких большинство) делают откровенно фигово?
Как увеличить ценность своей работы, если к примеру уже есть осознание что нужно делать качественно?
Вопросов, конечно, миллион, но всё же есть и радостное в происходящем: время и материалы не стоят на месте!
То что раньше было сложно, сейчас можно делать не затрачивая столько времени, материала и сил.
Одна из таких технологий конечно же гелевая типса. Конечно же можно и этот процесс сделать тяп-ляп, на это намекают многие желая продать сами гелевые типсы, называя эту технологию "экспресс" или "наращивание за 15 минут".
НЕ ВЕРЬТЕ!
По прежнему это так и остаётся примерно двухчасовая процедура, можно конечно и быстрее и медленнее, но это зависит от самого мастера и его устремлённости к скоростной работе, радует что данная технология всё же даёт мастеру возможность ускориться.
Во всём этом, важной информацией является то, что используя гелевую типсу за тоже самое время, которое мастер тратит на клиента, качество и эстетичность будет просто зашкаливать относительно всех других материалов и технологий, это проверено и доказано мною неоднократно.
Исключительно поэтому все мои клиенты дружно хотят только гелевые типсы, потому что носибельность такая же как и у хороших качественных ногтей, а вот форма и тонкость делает эту технологию уникальной.