Найти тему

Как блаженная Матрона помогла родить ребёнка

4,3K прочитали
Эту историю о рождении ребёнка  рассказала читательница.

Эту историю о рождении ребёнка рассказала читательница. С удовольствием поделюсь с вами:

«Мне однажды пришлось ехать по работе в командировку в Москву на Страстной седмице да еще и с коллегой мужчиной. Такое себе удовольствие.. Взяла благословение у своего батюшки и поехала. Сделали все дела по работе, до самолета оставалось часа 4. Можно уже и в аэропорт ехать потихоньку. И тут коллега предлагает мне поехать к Матронушке! А он весь такой прям бизнесмен, светский человек, и тут такое предложение!! Я удивилась, но обрадовалась такой возможности, сама я бы наверное никогда не доехала туда. Но времени-то совсем мало! скоро самолет,а там очереди всегда долгие. Но решили хоть во дворике там постоять. Добрались быстро, ехали наугад, навигаторов в телефоне тогда не было. Он рассказал мне историю, что врачи ему с женой поставили бесплодие, они поехали в отпуск и проездом зашли к Матронушке. Вернулись из отпуска с беременностью! И вот он хотел бы поблагодарить ее за сына. А я тогда тоже несколько лет не могла родить ребенка. Вот мы заходим на территорию монастыря, а людей нет совсем. Очередь к Мощам человек 10 и говорят, что больше не пускают никого. Но мы все равно встали постоять. Вышла женщина-работница и сказала. что вообще-то сегодня не пускают, но так и быть, заходите. Мы зашли, ноги аж подкашивались от такого счастья! Приложились к Мощам, взяли цветочки и решили еще на 5 минуток в храм зайти, свечи поставить. Выходим из храма, а нас не выпускают, двери закрыты!!! а у нас же самолет скоро!! сказали подождать немного. Ждем. И тут распахиваются двери и входит сам Патриарх! И начинается вечерняя служба. Это наверное самый мой счастливый момент в жизни был. Я даже не молилась, не было слов совсем, просто от счастья стояла и улыбалась. Так мы побыли на Патриаршей службе еще минут 15 и бегом полетели на самолет, успели! Я кому потом рассказывала, мне никто не верил, что за 2 часа можно побывать у Матронушки да еще и на службе Патриарха! А через 3 месяца я забеременела и родила дочку! а у того коллеги родился второй сын! Вот такие Чудеса Божьи!», - рассказала читательница.

Вы почитаете святую Матрону Московскую?

*орфография и пунктуация автора сохранены.

#матрона #матрона #святые #чудеса #чудесное исцеление #бесплодие #не могу забеременеть