Найти в Дзене
НИВА ТЮНИНГ 24/7

Перспективы развития АО "АвтоВАЗ" в условиях санкций.

Перспективы развития АО "АвтоВАЗ" в условиях санкций. Прежде всего нас интересует Нива. Обзор текущей ситуации Большинству жителей РФ понятно, что специальная военная операция на Украине продлится ещё какое-то время. Каким выйдет Мир с окончанием СВО? Очевидно! Россия прирастет новыми территориями и кратно расширит свое влияние в мире! Как и когда это произойдет? Мы все это узнаем через некоторое время! Скорее всего в следующем - 2023 году! Корпорация «Рено-Ниссан» и АО «АвтоВАЗа» Корпорация Рено, как бывший главный акционер АО «АвтоВАЗа» с 68% акций расстался со свой долей в собственности (решение принято и согласовано)! Продал свою долю за 1 рубль институту НАМИ. Это свершившийся факт! «Рено» своим присутствием на АО «АвтоВАЗ» внесла ряд изменений: для нас негативных:
полностью уничтожена или сведена к роли вспомогательного производства – собственная научно-техническая база завода. позитивных: переоснастила часть производственных мощностей, усовершенствовала структуру управления те
Оглавление

Перспективы развития АО "АвтоВАЗ" в условиях санкций. Прежде всего нас интересует Нива.

Обзор текущей ситуации

Большинству жителей РФ понятно, что специальная военная операция на Украине продлится ещё какое-то время.

Каким выйдет Мир с окончанием СВО?

Очевидно! Россия прирастет новыми территориями и кратно расширит свое влияние в мире! Как и когда это произойдет? Мы все это узнаем через некоторое время! Скорее всего в следующем - 2023 году!

Корпорация «Рено-Ниссан» и АО «АвтоВАЗа»

Корпорация Рено, как бывший главный акционер АО «АвтоВАЗа» с 68% акций расстался со свой долей в собственности (решение принято и согласовано)! Продал свою долю за 1 рубль институту НАМИ. Это свершившийся факт!

«Рено» своим присутствием на АО «АвтоВАЗ» внесла ряд изменений:

для нас негативных:
полностью уничтожена или сведена к роли вспомогательного производства – собственная научно-техническая база завода.

позитивных:

переоснастила часть производственных мощностей, усовершенствовала структуру управления технологическими и управленческими процессами и т.д.

Под ее руководством были сделаны большие изменения в конструкции автомобилей, запущены в производство новые модели и анонсированы еще пять!  Планировалось начать выпуск с 2024 года «Нивы 2».

Планы есть планы, а реальная жизнь вносит свои существенные правки:

сначала пандемия, сейчас СВО. Хотя, СВО только ускорила те негативные процессы, которые происходят в Европе и США. И они в любом случае бы пришли, но на 3 - 4 месяца позже!

Какие перспективы развития производства АО «АвтоВАЗ» мы можем ожидать в ближайшее время и обозримом будущем?

-2

Ближайшее время:

АО «АвтоВАЗ» начал успешно справляться с ситуацией - блокады поставок комплектующих из недружественных стран!

Сделаны шаги в Азиатском направлении (заключены договора и определены сроки).

Готовились к масштабной поставке запчастей к июню 2022. Но, всплеск заболеваний коронавирусом в Китае отодвинул это время возможно на 2 -3 месяца.

Как бы то ни-было, комплектующие будут регулярно приходить. Процесс производства авто выйдет на запланированный уровень!

Обозримое будущее с Рено?

Рено ушла, но обещала вернуться, через 5-6 лет!

С учетом того, что промышленная инфляция в Евросоюзе в последние месяцы набирает обороты, с каждым месяцем увеличиваясь на 10%. И по итогу апреля 2022 она достигла 30% в промышленном секторе! Это запредельная «планка» для жизнеспособности промышленного производства, за которой идет коллапс!

В связи с этим, ждать возвращения, через 5-6 лет Рено в РФ почти бессмысленно.

Стоит вопрос в том - будет ли существовать Рено и другие автопроизводители из Европы, как таковые! Если да, то в каком виде они останутся и на сколько они будут готовы куда-то вернуться!

Как жить АвтоВАЗу в этих условиях дальше?!

-3

Развиваться самим и/или в содружестве с кем-то?

С уходом европейцев с АО «АвтоВАЗ» у нас остается два возможных способа развития:

- развиваем НТЦ (научно-технический центр) и движемся в собственном направлении с учетом тенденций в международном автомобилестроении.

- и/или ищем соинвесторов (единомышленников из дружественных нам стран) и приглашаем их на российский рынок, работаем совместно.

По заявлениям нашего «Министерства промышленности и торговли»: пока мы не хотим присутствия на АвтоВАЗе китайских, индийских и иных автопроизводителей.

Соответственно, будем возрождать научно-технический потенциал АО «АвтоВАЗа» и заниматься собственным развитием!

Насколько удачно это получится?

Зависит от целей, задач и мотивации, которая будет заложена в этот процесс.

Как известно, русские долго запрягают, но быстро ездят! Если всё правильно будет сделано, получим через 10-15 лет - великолепные результаты в виде современных и качественных автомобилей мирового уровня.

По силам эта задача России?

-4

С продовольственным кризисом справились за 8 лет (с 2014 года по 2022 год).

Из страны, которая импортировала продовольствие, мы стали страной - мировым экспортером зерна (20% - наша доля на мировом рынке) и ставим условия, кому продавать и на каких условиях!

Опыт успешный есть, справимся и с этой задачей!

А пока выпускаем наши: Ниву Легенду и Ниву Тревел.

Расширяем рынки сбыта! Возможно вернемся после долгого перерыва на южноамериканский рынок, где нас помнят, любят и ждут!

Мы ценим обратную связь

Ваше мнение, пожелания, вопросы и любые комментарии Вы можете оставить в сообщениях в группе ВКонтакте или написать в Вотсап:

Почувствуй Свободу и Удовольствие после тюнинга своей Нивы!

Делай с нами: Легко, Быстро и Надежно!

> СРОЧНО ДОБАВЛЮ ТЮНИНГА > ЛАДА НИВА 4Х4 (Niva Legend) > CHEVROLET NIVA (2002-02.2009) > Lada Niva (CHEVROLET NIVA BERTONE 03.2009-07.2020) > NIVA TRAVEL

Следуйте за нами в соцсетях