2,3K подписчиков

А оно вам нужно это письмо, так спросили у меня на почте

148 прочитали

Интересно до почты России когда ни будь дойдет цивилизация. Приходишь и попадаешь в какой-то прошлый век, даже не смотря на то, что операторам поставили коробочки-компьютеры.

Не знаю конечно, как это выглядит в других городах, но у нас в пригороде это именно так

Интересно до почты России когда ни будь дойдет цивилизация. Приходишь и попадаешь в какой-то прошлый век, даже не смотря на то, что операторам поставили коробочки-компьютеры.
Интересно до почты России когда ни будь дойдет цивилизация. Приходишь и попадаешь в какой-то прошлый век, даже не смотря на то, что операторам поставили коробочки-компьютеры.-2

В целом, у нас это заведение классическая почта России именно так, как про нее рассказывают во всех развлекательных передачах.

На той неделе, получила сообщение о получении заказного письма. Сегодня поехала забирать.

Народа совсем не было, я думала, что управлюсь за несколько минут, ага но не тут то было.

Сначала минут несколько искали письмо по компьютеру, не нашли.

Потом разбирались, что это за смс и кто ее отправил.

В сообщении не был указан номер отправления.

Выяснили, что к этому причастен кто-то из их сотрудников, номер их.

Решили посмотреть, вручную, тоже не нашли.

В итоге оператор спросил:

А оно вам точно нужно это письмо?

В общем после всех этих поисков я тоже решила, что оно мне не особо нужно, скорее всего это очередной штраф от ГАИ, другого я пока не жду