Найти тему

Что делать, когда пора закрываться?

Оглавление
Автор проекта ООО Додель, http://dodele.ru/
Автор проекта ООО Додель, http://dodele.ru/

Не получилось. Торговый островок красивый, но продаж мало или совсем нет, аренда неподъемная, руки опустились. Закрыть всё нафиг и забыть...

⬆️ Многих бизнесменов посещают подобные мысли.

А как быть-то?

🔸 Сначала нужно абстрагироваться от проблем и провести анализ. Возможно, всё дело в рекламе, о вас просто не знают, и бизнес еще можно спасти.

🔸 Оценить, сколько месяцев вы еще можете платить аренду и поддерживать в наличии товарные единицы. Есть ли у вас в принципе время на дальнейшие шаги.

🔸 Может, загвоздка в продавце? Он целый день сидит в телефоне и совсем не обращает внимание на покупателей?

🔸 Товар/услуга востребованы в данном месте?

Эти шаги пройдены, а вы в отчаянии? Заменили персонал, улучшили услуги, ввели акции, а продаж так и нет?

Значит, переходим к плану Б. Вот вам варианты:

🔵 Попросите скидку на ежемесячный платеж у арендодателя.

🟣 Попытайтесь найти другой торговый центр с большей проходимостью и выгодной ставкой по аренде.

🟤 Повысьте цену на товар/услугу. Да-да, я не ошиблась. Именно повысьте! Порой из-за низкой цены покупатели не видят ценности товара, поэтому не покупают.

⚫ И главное - не отчаивайтесть. Верьте в то, что бизнес можно реанимировать. Важно сделать это в кратчайшие сроки и всё получится!

Всем отличных продаж!

Нужен совет или оценка выбранного вами места аренды? Звоните, всё решим! (495) 220-96-28

----------------------------------

Статью "Почему у одних получается, а у других нет?" читайте здесь https://www.zen.yandex.ru/media/id/5cc001e5c73bfb00b3b82a4c/pochemu-u-odnih-poluchaetsia-a-u-drugih-net-627b8c5582f01949fc9e6c71