Второй редактор канала делится не столько всратой, сколько немного стыдной историей о работе.
Я была на первом курсе и, конечно же, решила, что меня — такую ладно пишущую, юную и прекрасную — с руками оторвут в любой редакции. Но любая была мне не нужна — я метила в «Афишу», в тот момент она уже срослась в Афишу Daily. Я в жизни не работала и не знала, как устраиваться в компании, поэтому решила атаковать бедных редакторов очередью писем с кричащими темами: «СРОЧНО!!!!», «ПРОЧИТАЙТЕ!!!», «МОЛОДОЙ САМОРОДОК ИЗ КРЫМА!». Поначалу все вежливо игнорировали, но после десятого письма душа главреда, Екатерины Дементьевой, не вынесла хамства, и на почту пришло предельно понятное письмо: мол, дорогая Ольга, не знаю, на какой журфак вы поступили, но пока вас не научат азам деловой переписки, сюда писать не стоит.
Я приняла к сведению, но не отчаялась и по переезде в Москву решила штурмовать редакцию «Афиши» лично: напросилась стажером к редактору рубрики «Кино». Она назначила мне встречу вечером в офисе Rambler&Co на Тульской. Я, как пунктуальный человек, сбежала с последней пары, приехала на Тульскую сильно заранее, но это не спасло: я ходила кругами по эстакаде, пытаясь найти дорогу до «Рамблера», чтобы не соврать, часа три. Была поздняя осень, холодало и темнело, прохожие понятия не имели, где тут заветный «Рамблер», айфон, смекнув, что я не понимаю карту, разрядился. Все, что я успела — позвонить несколько раз редактору (без ответа) и накатать 10 сообщений в вотсап о том, что потерялась. В итоге уехала домой (благо, смогла опознать станцию метро «Тульская») дико расстроенная и злая на себя, а уже дома увидела ответ от редактора, мол, не пишите мне больше, пожалуйста. С тех пор я ходила только на «Пикник «Афиши» и больше ни разу — в редакцию.