Найти тему
АвтоЗавтра

Renault Scenic Vision анонсирует электрический кроссовер с водородным генератором

Забудьте все, что вы знаете о Scenic, потому что это совершенно другой подход к давнему названию. Во-первых, это уже не минивэн, поскольку Renault будет превращать минивэн в кроссовер. Во-вторых, газового двигателя больше нет, так как это электрическая концепция. Это еще не все, учитывая, что у него также есть расширитель диапазона, но не ДВС, как на BMW i3 Rex, Chevrolet Volt / Opel Ampera или Fisker Karma.

Необычная трансмиссия резкого кроссовера заимствует 215-сильный электродвигатель от Megane E-Tech, от которого он также унаследовал меньшую батарею на 40 кВтч. Он добавляет установленный под полом топливный элемент мощностью 16 кВт, который заряжает аккумулятор в пути. В Renault объясняют, что, выбрав этот путь, они смогут установить батарею, которая в два раза легче, но при этом будет иметь такой же запас хода.

Говоря о весе, Scenic Vision весит 1700 кг., что делает его тяжелее, чем Megane E-Tech. Почему? Потому что кроссовер намного больше, его длина составляет 4490 миллиметров, ширина - 1900 мм., а высота - 1590 мм. Это делает его на 291 мм. длиннее, на 132 мм. шире и на 85 мм. выше, а колесная база увеличена на 150 мм.

Серийная версия появится в 2024 году на той же платформе CMF-EV, которая лежит в основе вышеупомянутого Megane E-Tech, а также его родственной модели Nissan Ariya. Тем не менее, не ожидайте, что расширитель диапазона водорода появится на релизе, поскольку он больше похож на «видение», а не на производственную установку.

Компания с ромбовидным логотипом считает, что у топливных элементов есть будущее и к концу десятилетия водородный автомобиль сможет проехать до 800 километров без остановки для пятиминутной заправки.

В Scenic Vision есть нечто большее, чем его своеобразная трансмиссия и угловатый стиль, поскольку Renault подчеркивает его экологичную конструкцию. Он включает более 70 процентов переработанных материалов и на 95 процентов подлежит вторичной переработке (включая батарею) в конце своего жизненного цикла. По сравнению с традиционным электромобилем с батарейным питанием, концепт имеет на 75% меньший углеродный след.

Экологически ориентированная конструкция — это больше, чем просто маркетинговая ерунда, поскольку топливный бак изготовлен из углеродного волокна из переработанных бумажных отходов. В футуристическом салоне нет кожи, так как Renault заменила ее на переработанный полиэстер с низким содержанием углерода. Почти треть используемого пластика поступает из устойчивого источника, а черные пигменты краски являются побочным продуктом переработки частиц, уловленных в атмосфере.