Найти тему

Когда начальная школа становится домом

243 прочитали

Современные родители стремятся дать детям возможность получить международное образование на английском языке. Чтобы дети не уставали от дополнительных занятий и при этом могли владеть иностранным языком на уровне билингвизма, Надежда, мама Агаты и Амалии, решила попробовать отдать девочек в билингвальную школу LGEG. Об их опыте и впечатлениях спустя несколько месяцев обучения читайте ниже.

Современные родители стремятся дать детям возможность получить международное образование на английском языке.

Мне хотелось, чтобы дети ходили в англоязычную школу. Это дает возможность без проблем поступить в любой вуз. Поэтому я искала школы, где преподают английский на высоком уровне с первого класса. Второй критерий — это безусловная поддержка и принятие всех особенностей моих детей и учителями, и тьюторами. Но сейчас я уже понимаю, что этот критерий — не второй, а делит первое место с преподаванием на английском языке.

Я точно знаю, что на детей здесь никто не кричит, никто не сомневается в их способностях. У девочек нет необходимости доказывать, что они на своем месте. Здесь, в LGEG, их слушают и слышат, они настоящие члены общества. Дети чувствуют себя комфортно в таком окружении, и для меня это просто подарок, ведь в общеобразовательной школе на заботу учителя можно только надеяться, а здесь она безоговорочно есть.

Современные родители стремятся дать детям возможность получить международное образование на английском языке.-2

Когда подбирала школу своим детям, я смотрела не только отзывы, но и информацию по лицензиям. Безусловно, любая образовательная деятельность должна быть лицензирована. Для меня серьезное значение имеют отчеты по результатам сдачи экзаменов, тестов, а также возможность почитать отзывы учеников, выпускников и их родителей.

Очень важное значение для нас имеет и городской лагерь. Для тех, кто впервые столкнулся с обучением, очень здорово видеть, какие дети будут рядом с твоим ребенком, какие у них родители. Когда видишь преподавателей и тьюторов, как они ведут себя в игре, тревожность сразу снижается.

Современные родители стремятся дать детям возможность получить международное образование на английском языке.-3

У каждого из моих детей свой образовательный трек. Иногда это зависит от погоды или настроения, а может, от скачка в развитии. В такой ситуации очень помогает ощущение, что в коллективе их слышат, слушают, всегда придут на помощь. Уверенность в себе развивается все больше и больше, а она, на мой взгляд, такая же важная для детей, как еда или сон.

Мне нравится, что сейчас для Агаты и Амалии созданы замечательные условия, они не зря встают по утрам. Знаете, каждый день я вижу, что они бегут на занятия, когда-то оборачиваются на меня, когда-то нет, но в школу они идут абсолютно счастливые. Они хотят сюда ходить, и поэтому я ни на секунду не сомневаюсь, что мы сделали правильный выбор.

Современные родители стремятся дать детям возможность получить международное образование на английском языке.-4