Найти тему
ЖКХ от первого лица

Как стимулировать УК быстрее выполнить работы

Оглавление

Наверное, всем хорошо знакома ситуация, когда Вы обращаетесь с заявлением в УК о выполнении работ. Ситуация усугубляется тем, что УК вроде как и не отказывается от выполнения работ, но на данный момент сотрудник, который может выполнить работу находится в отпуске, потому придется ожидать длительное время.

Есть ли способы этот процесс ускорить? Разбираемся вместе.

Существует очевидная проблема. Она заключается в том, что контролирующие органы рассматривают жалобы по общему правилу 30 дней.

Помимо этого должны быть соблюдены следующие условия:

· Наличие добросовестного сотрудника, который осуществляет надзор за сферой ЖКХ, находящего в хорошем настроении;

· он занят, но прямо сейчас ничего у него не «горит»;

· сегодня у него приемный день, до обеда и до конца смены осталось более получаса. Узнайте график работы заранее в телефонном режиме;

· у Вас нет репутации «навсёжалобщика», с которым прокуратура не желает иметь дела;

· проблема, о которой Вы сообщили в УК, требует срочного решения, в противном случае имеется угроза безопасности людей.

Если все исполнено, то что?

В случае выполнения всех этих условий, необходимо прийти на прием, кратко описать проблему, используя примеры, нарисовать ужасные последствия, которые возникнут, если ничего не предпринять скромно предложить позвонить в УК и решить данную проблему, без письменного обращения с жалобой в прокуратуру.

Минусы этого способа

Сложно уловить момент, чтобы все требуемые условия были соблюдены. Особенная сложность заключается в том, чтобы выйти именно на того работника, который отвечает за работу ЖКХ.

Сотрудник, отвечающий за другие конторы, не мотивирован оказать Вам помощь: он не разбирается в нюансах ЖКХ, его деятельность не связана с УК и не в его компетенции решение вопроса одним телефонным звонком, он не будет виноват в случае трагедии в сфере ЖКХ в городе, так как он за нее не отвечает.

Прокуратура работает по инструкции

Прокуратура рассматривает письменные жалобы, которые перенаправляют в ГЖИ. Во-первых, существует определенный принцип работы, а во-вторых, бывают такие сотрудники УК, которые не любят активно реагировать на неформальные претензии от прокуратуры, являются сторонниками формализма и т.д.

Что еще можно предпринять?

Прийти на прием к ответственному лицу, которым является руководитель прокуратуры или прокурор города, района, который является начальником сотрудника по надзору в сфере ЖКХ.

Узнать в приемной прокуратуры номер телефона сотрудника, который осуществляет надзор за ЖКХ, набрать этого сотрудника попросить помочь.

Для эффективности этого метода можете сказать, что вы прекрасно понимает что у него большой объем работы, а Вам бы очень не хотелось писать жалобу.

Постарайтесь объяснить людям, что оперативное неформальное решение вопроса по звонку директору УК гораздо менее время(нерво)затратно потенциальная возможность рассмотрения письменной жалобы или же ожидание возможных неблагоприятных последствий в виде ущерба людям.

ЛАЙК - если тема ЖКХ вас интересует.

ДЕЛИТЕСЬ в комментариях своими секретами взаимодействия с УК.