Найти в Дзене

Как начать повышать эффективность своего бизнеса со мной?

Как начать повышать эффективность своего бизнеса со мной?

Надо пройти всего 5 легких шагов на пути к новому маркетинговому облику вашей компании:

1. Я предоставляю владельцу бизнеса готовый авторский маркетинг-бриф из 9 блоков, который позволит мне понять, как мне надо помочь вашему бизнесу, а вам позволит избежать заказа ненужных работ и, соответственно, сэкономит ваши деньги. Срок заполнения определяете вы. Бриф возвращаете тогда, когда захотите старта работы. В среднем это 2 недели, но были случаи, когда бриф возвращается ко мне через год. Всему свое время! Мне не нужны ваши тайные тайны, но нужны определенные цифры.

2. Мы проводим очную, личную установочную сессию с владельцем предприятия. По итогу у нас на руках будут сформированные цели маркетингового аудита, конкретные объёмы и виды работ, сроки и стоимость. Заключаем договор, и становимся на шаг ближе к росту бизнеса.

3. Проводиться сам маркетинговый аудит. Я работаю на территории заказчика, и очень приветствую заключение договора NDA. Сам маркетинговых аудит состоит из 7 связанных блоков:

· Организационный блок или как организовать структуру предприятия;

· Блок функциональной диагностики;

· Блок описания рынка: какое состоянии рынка на котором работает предприятия, где есть свободные ниши, где упущенная прибыль?;

· Потребительский блок;

· Продуктовый блок;

· Блок организации продаж: что не так с нынешними продажами и как нарастить объёмы?;

· Коммуникационный блок: как общаться с обществом и покупателями так, чтоб предприятия продавало больше?

Уточнения! Основное мое оружие - вопросы. Я проведу несколько тысяч интервью и задам десять тысяч вопросов: владельцу, сотрудников предприятия, контрагентам, потребителям; изучу внутренние документы компании, и получу анализ внешних факторов, что воздействуют на предприятие.

4. По итогу будет разработан «Мастер-План» или «Дорожная карта» вашего бизнеса - конечный результат маркетингового аудита.

5. Вы в обязательном порядке получаете информацию или о скрытых возможностях вашего бизнеса или о необходимости продажи предприятия вследствие невозможности «реанимации».

Если успех можно спрогнозировать и посчитать, то я это сделаю!