Когда вложений больше, чем стоимость самой машины, но владельца это не пугает 😅
Техника:
→ Доработанный 2-литровый турбированный EJ20X от Legacy с кованых поршнях и форсунками от версии STi, мощность — около 400 л.с.
→ АКПП-5.
→ Впускной коллектор, интеркулер и твинскрольная турбина VF49 Impreza STi.
→ Полностью регулируемая Full-Tap винтовая подвеска от RS-R.
→ Распорки и усиленный стабилизатор поперечной устойчивости.
→ Тормоза — четырехпоршневые Brembo Gold спереди и двухпоршневые сзади, армированные тормозные шланги Swage, колодки и диски от DBA.
→ Полный привод — межосевой дифференциал с гидромеханической блокировкой.
Впечатления:
→ «Дури» ему хватает. Каждое прикосновение к педали газа как сигнал безудержно нестись вперед.
→ Автомат больше рассчитан на комфорт, чем на скорость переключения.
→ Разгон до сотни — быстрее 5,5 сек.
→ Подвеска терпимо жёсткая, перед неровностями нужно притормаживать, зато управляемость отменная.
→ В салоне просторно, всё на своих местах, не обошлось и без доработок. Появилась современная магнитола, удобный подлокотник, руль от STi.
→ Отреставрирован багажник, в нём множество удобных мест для хранения мелочёвки.
Проблемы:
→ Коррозия — гниют пороги и арки, нередко страдают и двери, особенно задняя.
→ Бывшие владельцы — нередко такие машины любят испытывать на прочность, доказывая всем незаурядные внедорожные и скоростные качества.
Вложения и обслуживание:
→ Всего на доработки ушло около 1 500 000 ₽.
→ Сейчас тюнинг и расходники подорожали минимум на 50%, а что-то и в два раза.
→ Запчасти есть в наличии, а приведённый в порядок Forester — штука довольно крепкая и надежная.
Этот Форик куплен три года назад за 370 000 ₽. Сейчас на Дроме сотни вариантов таких Субару, цены на машины в приличном состоянии — от 600 000 ₽. Верхние границы леворульных Forester тех лет с турбомотором — около 1 500 000 ₽.
Стоит удовольствие за рулём таких вложений? 🤔
#дромтест #subaru #forester