Письмо Анастасии.
Когда я собралась замуж, моя мама была категорично против Сергея.
– Дочь, неужели у тебя нет глаз? Кого ты выбрала? Маленький, тощий как кощей, а про внешность я вообще молчу. С ним за одним столом сидеть, лично мне гребостно. А ты с ним в постель ложиться собираешься. Ну и вкус у тебя, дочь! А про ваше будущее вообще молчу, что может дать тебе этот сварщик? Только грязные прожжённые штаны и кофты. Ну были же у тебя парни! Грамотные, с высшем образованием, но нет выбрала какую-то падаль, одним словом. Ни рожи, ни денег.
Мама много чего мне говорила. А я смотрела и не понимала, неужели она не видит какой он хороший? Пусть он не красавец с обложки журнала, но какая у него душа! И самое главное он любит меня по-настоящему. Хоть он и редко говорил мне о любви, но эта любовь чувствовалась в его поступках, заботе обо мне. В том, что он старался сделать всё, чтобы мне было хорошо.
Мама этого не понимала. Она хотела, чтобы у меня был обеспеченный муж. И не важно, как бы он ко мне относился.
Я настояла на своём. Мы с Серёжей поженились. Пышной свадьбы у нас не было. Только самые родные и близкие друзья. Сергей сам всё оплатил. Родителей в расходы не втянул. А вот моя мама, на наш праздник не пришла.
-Я не пойду в этот клоповник! Скажи это как себя можно не уважать, чтобы согласиться на такое?
Я конечно расстроилась. Ведь такой день и мне хотелось, чтобы мама была рядом. Но нет, у неё свои принципы.
Зато я папу не ждала, он живёт за тысячу километров (с мамой они в разводе), но он приехал и сделал нам шикарный подарок, двухкомнатную квартиру. Так что вопрос с жильём у нас был решён. Мы то планировали снимать комнату. А тут вот как получилось.
Родители Серёжи подарили деньги, так что мы смогли купить самое необходимое.
Мама нам не приходила, иногда лишь я ей звонила. Но разговор она всегда начинала с одного и того же.
–Ты своего хлюпика из своей квартиры ещё не выгнала?
Дальнейшее желание с ней общаться пропадало.
С Серёжей мы жили на одной волне. Каким то образом, он улавливал мои желания и воплощал их в жизнь. Реально, с ним я чувствовала себя королевой.
Через полгода мы с ним забеременели. Сколько же счастья было у нас! Одна мысль, что мы станем родители так сильно нас будоражила.
Думала, что вот теперь мама сменит свой гнев. Ведь должен на свет появиться её внук. Только вот она стала требовать, чтобы я избавилась от этого «недопоймичего». Разве может, что-то хорошее получиться от этой нищеты? Я её перебила, посоветовала ей посетить психиатра. Потому что нормальный человек так себя не ведёт.
Я ей не позвонила когда родился наш Кирюшка, не позвонила, когда родилась наша принцесса, Елизавета. А вот папа, против которого мама меня всегда настраивала, каждый год приезжал к нам в отпуск. Приезжал с горой подарков внукам. В это время и у нас с Серёжей был отпуск. Потому что детей мы не видели. Дед их занимал так, что вечером они засыпали за столом.
Сейчас нашим детям одному четырнадцать, другой двенадцать лет. С Серёжей мы до сих пор счастливы. А вот папы не стало… Мама… Мама до сих пор с нами не общается.