Найти тему
First Trendy

Как составить идеальный список дел, которому вы точно будете следовать?

1. Не вносите в список лишние пункты. Частая ошибка заключается в том, что люди перегружают чек-лист на день стандартными действиями, которые они и так делают на ежедневной основе.

Если очень хочется прописывать рутинные дела и это вас мотивирует, то лучше создать отдельный список под такую группа задач. Если рутина смешивается с важными делами, список становится слишком длинным. Кроме того, скорее всего, вам очень нравится выполнять именно рутинные действия, так как они поднимают настроение. Из-за этого, мозг будет видеть маловажные, но значимые для вас и простые действия. А серьезные планы так и останутся невыполненными.

2. Не пишите сразу 15-20 пунктов на день, даже если все эти пункты важные. Мы записываем дела в чек-лист тезисно, не вдаваясь в подробность, как именно будем выполнять задачу. Мало того, что вы не успеете все выполнить, так еще и расстроитесь из-за этого. стоит ограничиться максимум 10 пунктами.

3. Составляйте список сутра. Вечером мы все набираемся энтузиазма и воображаем, как пройдет наш идеальный завтрашний день. А потом мы просыпаемся и не можем поверить в то, что сами это написали.

4. Сделайте список дел гибким. Не нужно относиться к этим пунктам как к чему-то железобетонному. В течение дня все может кардинально поменяться. просто передвигайте пункты местами или переносите на следующий день.

5. Если вы что-то не успели сделать, то это не повод бросать планирование. Просто ставьте себе реалистичные цели. Так можно понять, какой у вас действительно запас энергии и в какие часы работа выполняется максимально продуктивно.

-2

6. Крупные задачи требуют объяснений или инструкции. Просто написать "поучить английский язык" будет недостаточно. Велика вероятность, что вы вообще не приступите к этому делу, так как не будете понимать, с чего начать или как продолжать. Всегда пишите подпункты к объемным задачам.

7. Если день посвящен важной работе, ставьте дедлайны на выполнение пунктов. Необязательно расписывать все поминутно (даже не нужно), можно записывать именно объем времени, в который нужно уложиться или прописывать промежуток времени.

#dozy #планирование #чек-лист #список дел #тайм менеджмент