Шороху, я, конечно, наводила в детстве..
Я росла в Сибири, с бабушкой и дедушкой, мама уехала строить карьеру и новую семью в загадочный город Воронеж. А я осталась здесь. Оборванка-пацанёнок, лихая и дерзкая.
Мне были необходимы приключения, войнушки и разборки. Остаться наедине со своими мыслями и залипнуть на тоске по маме было физически больно.
Я честно, всегда помнила, что характер у меня был лихой, но когда, не так давно, я приехала в Сибирь и мне соседи начали рассказывать истории моего детства в стиле: «А помнишь, ты..» я узнала себя получше..
В детстве я не понимала, что я веду себя как-то не так. Взрослые сказали: надо быть отличницей. Ну, я была отличницей.
Всё, я молодец, живём дальше, но вдруг. Я открываю дома дневник и вижу 2.
Не одна открываю, с бабушкой. Бабушка смотрит на меня вопросительно, я мысленно смотрю вопросительно на учительницу. Что за на фиг???
Почти с таким вопросом я и подошла к ней на следующий день:
— За что? Вот, стоит двойка рядом с пятёркой напротив природоведения. Я все выучила, отвечала правильно, ПОЧЕМУ ДВОЙКА??
Светлана Викторовна наклонилась надо мной и очень терпеливо начала объяснять:
— Смотри, видишь, перед двойкой написано: «поведение», значит двойку я поставила тебе за поведение.
— А что это за урок? А как к нему готовиться?? А почему у меня нет учебника по поведению???
— Это не урок, это то, как ты ведёшь себя между уроков. Помнишь, ты подбила мальчишек поставить все парты боком и играть в войнушку. Я пришла, а по всему классу валяются портфели и тетради. И мы не начали вовремя урок, потому что расставляли парты и выясняли где чьи вещи. Вот за это тебе два.
Не понятно.. ну, непонятно как за такое могут двойку поставить..
— А что у меня будет в четверти по поведению?- это была моя первая двойка в жизни, я вообще не понимала как это всё исправлять..
— В четверти это не будет выставляться, это не предмет. Это чтобы ты задумалась над своим поведением. И всё. А в четверти у тебя будут все пятёрки.
Не понятно до фига, но понятно что всё норм, я отличница, а раз поведения в четверти нет, то потом разберусь что это такое.
Но потом было не до этого.
Мальчишки соседнего двора устроили разборки в моём. У нас постоянно были стычки. Выясняли какими дворами кому можно ходить, кто у кого порвал черёмуху или «стыбрил» мяч.
Я задержалась в школе и, на подходе к своему двору, увидела такую картину: спиной ко мне, в ряд, стоят мальчишки с соседнего двора. Человек пять. Напирают на моих. А в моём дворе, в основном девчонки.
Мои, явно в отчаянии, отступают. Идёт выяснение где граница дворов. Если мы не отобьём свою территорию, надо будет ходить в школу через три витюйки.
Не отобьём мы, ага. Они не в курсе, что я сзади! ..Но что предпринять? Я одна против пяти мальчишек.
Мои подскочат, но первую минуту надо как-то продержаться. Мозг соображает на полную. Действовать надо прямо сейчас.
..Я не помню как ко мне пришла эта мысль, да и приходила ли вообще.
Набрав скорость, заходя слева направо, я пронеслась за спинами мальчишек как метеор, оперативно сдергивая с них штаны.
И вот стоят эти голопопики, ошарашенные произошедшим, кто-то судорожно натягивает штаны, кто-то упал, в них запутавшись, кто-то спасается бегством. Мои уже схватили палки и ринулись в атаку.
Чужаки покидали наш двор, размазывая слёзы обиды и стыда.
К вечеру меня ждала разборка.
Главарь той банды назначил встречу со мной. Один на один.
Мне это передали поздновато, я на хозяйстве была занята, в общем, вышла я на улицу, когда он уже подходил к нашему двору.
Я не знала что я буду делать. У меня не было ни плана Б, ни, собственно, А.
Но у меня была такое желание ушатать этого засранца.. Он был на пол головы выше меня, но злости у меня было столько, что хватит на всю его компанию, которая собралась за ним. Мой двор собрался позади меня.
Всем было велено не вмешиваться.
Я пошла на него резко и стремительно. Напор моей энергии его немного пошатнул. Это было видно. Когда я приблизилась к нему лоб в лоб, он спросил почти твёрдым голосом: «Что, штаны с меня снимешь? Попробуй!»
И вцепился в них обеими руками.
«Нет, зачем?» ответила я и резко опустившись на колени, начала сгребать землю и запихивать ему в трусы..
Вот, вообще этого не помню, это соседи рассказали. По моим воспоминаниям я вышла на разборки, что-то там было, потом он заплакал и убежал. Его компания побежала за ним. Ну, да ладно.
Истории не конец.
На следующий день в мой двор, да ещё и к моему дому, пришёл он. С МАМОЙ.
Это нарушение всех правил.
За такое выходи один на всю мою ватагу. Но пока надо разобраться с этой ситуацией.
Его мама стала меня увещевать, мол, я девочка, как нехорошо, песок в трусы такому хорошему мальчику. Я в довольно сжатом виде объяснила почему её мальчик не очень-то и хорош и вполне себе заслуживает песка в штанах.
И тут его мама выдаёт запрещённую фразу: «Зови свою маму, я сейчас с ней поговорю какой она тебя воспитала»
Мир схлопнулся. Слишком больно. Теперь не выживет никто.
— Нет у меня мамы! Бросила она меня!- Я так впечатывала эту информацию, что женщина растерянно отступала, - а вы идите со своим сыночком к себе домой и играйте с ним в дочки-матери! А ещё раз приведёшь мамочку, закопаем всем двором,- почти шепотом сказала я мальчишке.
Мне было не страшно всё это говорить. Когда тебе ТАК больно, страх испытывать не получается..
..Позже моя мама, всё же, забрала меня к себе, в новую семью. Там отчим запил, помощь по хозяйству была нужна.
И я стала жить в Воронеже.
Отличницей я больше не была, времени на все уроки не хватало, но и с поведением больше проблем не было. Ну, это от усталости.
Но это же всё ерунда..
Главное, что я теперь жила с МАМОЙ.
..𝕥𝕠 𝕓𝕖 𝕔𝕠𝕟𝕥𝕚𝕟𝕦𝕖𝕕