Найти тему

Создание корпоративного портала на Битрикс24 со сложной интеграцией

Оглавление
Битрикс24 предоставляет широкие возможности для бизнеса любого уровня
Битрикс24 предоставляет широкие возможности для бизнеса любого уровня

К нам обратился представитель крупного производственного предприятия, которое занимается выпуском упаковки и сотрудничает с отечественными и зарубежными компаниями.

Сотрудники предприятия работали в нескольких системах, которые не были связаны между собой, а большой по размерам отдел продаж обрабатывал заявки вручную, внося данные из писем с запросами в Excel.

Избежать этих рисков и автоматизировать работу сотрудников можно с помощью корпоративного портала
Избежать этих рисков и автоматизировать работу сотрудников можно с помощью корпоративного портала

Задачи проекта

Создание единой системы контроля каналов коммуникации с клиентами и автоматизации производственных задач, включая продажи.

При этом проект предполагал сложную интеграцию, так как часть программ, которые использовалась на предприятии, не имела технической поддержки со стороны разработчика, часть была самописной.

Реализация проекта

Битрикс24 предлагает облачное и «коробочное» решения. Облачную версию можно развернуть на серверах вендора, а коробочную — на собственных серверах компании и на внешнем хостинге. Облачная версия выигрывает по скорости внедрения, но менее защищенная по сравнению с «коробкой». На внешних хостингах уже есть все необходимые настройки для развертывания Битрикса, поэтому подключение к работе системного администратора не требуется. Достаточно купить тариф и развернуть «коробку».

На производственных предприятиях всегда предъявляются высокие требования к безопасности, поэтому заказчик остановил выбор на коробочной версии, которую развернули на его сервере. Для проведения данных работ со стороны заказчика требовалась поддержка системного администратора, который должен был предоставить удаленный доступ специалистам компании и настроить сервер по техническому заданию для дальнейшей работы.

План, предложенный на этапе обсуждения технического задания и утвержденный заказчиком
План, предложенный на этапе обсуждения технического задания и утвержденный заказчиком

Первый этап

Базовые настройки Битрикс24 позволяют в короткие сроки внедрить систему и отрегулировать ее для конкретной компании. Так, специалисты «СофтЭксперт» настроили доступ администратора системы, установили формат даты и времени для отражения на портале, заполнили производственный календарь, указали тип организации, внесли правила добавления пользователей, правила регистрации и авторизации. Особое внимание уделили настройкам безопасности.

Важным элементом первого этапа стала интеграция с программой Active Directory, которая позволяет объединить объекты и сервисы в единую систему, а также обеспечить авторизацию пользователей на корпоративном портале.

Создали рабочие группы в соответствие с ТЗ клиента.
Настроили CRM-систему с учетом специфики и требований компании.
Реализовали контакт-центр с единой почтой и телефонией.

В рамках первого этапа проекта наша компания провела дистанционное обучение для сотрудников предприятия по двум направлениям:

  • обучение для системных администраторов по работе с технической стороной и настройками платформы;
  • обучение для коммерческих специалистов по работе с CRM-системой.

Второй этап

Работу по настройке раздела Отчеты из функционала платформы Битрикс24, а также реализацию интеграций со сторонними системами по ТЗ заказчика изначально было предложено провести в формате техподдержки. Клиент выбрал пакет часов, в рамках которых специалисты нашей компании выполняли следующие задачи:

  • внесение новых данных в карточку компании;
  • реализация дополнительных требований заказчика к функционалу;
  • консультации по работе платформы и т.д.

Битрикс24 как платформа предоставляет широкие функциональные возможности. Часть из них внедрили в рамках проекта, просто организовав перенос данных из системы в систему. Для систем, которые имеют специфические производственные возможности, настроили постоянную синхронизацию и обмен данными.

-4

Результаты проекта

За 4 месяца активного сотрудничества специалисты нашей компании развернули полностью жизнеспособную систему, подключив весь необходимый функционал для начала работы. Это крепкая основа для развития, которое реализуется в формате техподдержки.

Постепенно осваивая программу, клиент понимает, какие возможности для бизнеса открывают новые интеграции и встроенные сервисы. Вот почему основная часть задач на данном этапе сотрудничества — это внедрение новых решений, миграция на сервисы от Битрикс24 и интеграция со сложными продуктами, необходимыми в производстве.

Чтобы оставить заявку и обсудить проект внедрения и настройки Битрикс24 для бизнеса, переходите на сайт «СофтЭксперт». Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и предложит индивидуальное решение с учетом особенностей вашей компании.

#битрикс24 #корпоративный портал #crm-система