Найти тему
VZё ясно

Слиться!

- Куда тебе писать, сынку?
- Да пиши сразу в плен, батьку.

Старинная украинская народная хитрость - эпиграф. Слились – предали себя.

А сейчас разговоры.

№1. С немецким другом:
- Я не понимаю, как ты можешь писать свои посты и статьи бесплатно? Бесплатно ты можешь писать только ерунду и бред. Это несерьезно. Непрофессионально. Это невыгодно, наконец! Где твое самолюбие и человеческое достоинство, если ты работаешь забесплатно?
- Вот в этом-то и вся разница между нами и вами, хоть я и не хотела бы нас всех делить, - отвечаю, - Ваши, немецкие журналисты, работают только за хорошие деньги. А значит транслируют то, что проплатили – то, что заказали, то, что нужно работодателю. А мы работаем – от сердца. Правда, как искренность, как доброта, как настоящая любовь, как сердечность – не имеет цены. Моя подруга в Москве говорит: «Маринка, я не могу сейчас сидеть на попе, я должна включиться в ситуацию. Потому что у меня дочь. Потому что я – человек. Я работаю за копейки, но я делаю ДЕЛО, в котором уверена и я знаю, что права!»

Когда у тебя друг заболел, ты не будешь требовать с него деньги за твой визит к больному. А если попросишь расплатиться, значит, ты уже – не друг. Значит, нет в вашей дружбе правды.

Немцы таких вещей не понимают. Они могут выставить счёт за гостинец больному другу. Так принято. В этом наше глобальное противоречие. Мы готовы работать за идею (пусть звучит пафосно, но это так). У немцев идеи нет. Но есть деньги. Поэтому их СМИ лгут. А наши военкоры жизнью рискуют, и я сомневаюсь, что рискуют только ради бабла. Поэтому у наших коров – правда. В правде нет ни конкуренции и наживы.

№2 Разговор с чешским другом. Зовут его Томаш, на заработки сюда, в Германию, приезжает:

- Не включайся, Марина! Не читай СМИ! Не переживай! Представь, как жили люди 200 лет назад, у них не было СМИ, и они были счастливы. И они не мучились – на чьей стороне правда. И я не мучаюсь, потому что я не читаю прессу. Я наслаждаюсь этой весной, этой погодой. И ты живи своей маленькой марининой жизнью. Наслаждайся!
- Я не могу переключиться на себя, любимую, в свой уютненький весенний мирок, когда у меня под боком царит ложь и несправедливость! - отвечаю.
- Мы, чехи, тоже не особо любим словаков. Но нам сказали жить мирно с ними, и мы живём. Почему украинцы не могут с русскими жить так, как мы со словаками? Ты - глупая! И вы, русские, зря затеяли всю эту историю. Растрачиваетесь по пустякам! – отвечает чех. И в этом я снова вижу нашу разницу. Мы, русские, включаемся в мир. Чехи – расслабленно плывут по течению.
- А если к тебе, в твой дом, придут с оружием, скажут – сдавайся? - спрашиваю чеха.
- Мой принцип – сдаться. Сдаться – это хорошо!

№3 Разговор с езидской подругой, беженкой из России в Германию еще 10 лет назад.

- Я помню, как я сюда приехала. Вместе с сирийцами, афганцами, эритрейцами. Мы были куску пирога рады! У нас один рюкзачок на семью был. И я учила немецкий, я хотела работать. А что делают сейчас украинские беженки? Я с ними общаюсь много. Я у них переводчицей волотёрю. У них ногти, макияж, прически. У них главный вопрос: «Где здесь салон красоты? Где русскоговорящий парикмахер?». Если люди едут от войны, им плевать на маникюр! Но сейчас немцы выселяют сирийцев, чтобы освободить место этим украинским красавицам. Это справедливость? Я не читаю новостей, чтобы не расстраиваться.

№4 Разговор с турецким другом.

- Турция, как и Россия – империя. Мы мечтаем об Османском рейхе. И тоже постоянно воюем. Я 40 лет живу в Германии. Но я – турок, гражданин Турции и я чувствую себя здесь инородцем. Но, если Германия от меня потребует ходить на руках, то я буду ходить на руках. Раз я здесь зарабатываю деньги, я должен подчиняться. И Турция будет поддерживать США, потому что это деньги. Это бизнес. Хотя внутренне турки поддерживают русским, мы похожи, как народы, но есть бизнес. И он важнее менталитета. Я тебе помогу, как соседке. Но Россию я поддерживать не буду. Турция будет с тем, у кого сила и деньги.

№5 Разговор с русским другом, 30 лет живущим в Германии.

- Европейцы сейчас прогибаются и будут прогибаться до последнего. Смысл их жизни – прогнуться под силу, под сильного. Сила – у США. Германия сейчас - это кунсткамера с перевернутой нормальностью. Вчера пропагандировали ЛГБТ, сейчас пропагандируют педофилию. Мой знакомый, немецкий учитель, говорит: «Я не хочу детей, потому что я не вижу будущего». Немцы вымирают. Они верят даже неприкрытой лжи. Им так удобно. Если ложь исходит от сильного, они верят в ложь.
- И они поддерживают ложь. Украинцев точно также убедили, внушили им ложные установки, ценности…
- Украинцы такой народ, понимаешь… Посмотри, в каком народе во время Великой Отечественной больше всего было предателей? У украинцев! Они за деньги маму продадут! Их сейчас накачивают деньгами и оружием. Им уже даже их жизни не важны. Только деньги! Посмотри на их политиков, да и на всех европейских политиков сегодня! Ни одного профессионала! У «Зеленых» даже мужчин и женщин не осталось. Партия среднего рода. Они лоббируют бессмысленность, никчемность, пустоту.
- Как же объяснить это немцам?
- Никак. Они не поймут никогда. Они уверены, что американцы правильно сбросили атомные бомбы на Японию в 45-м. Чтобы приструнить СССР. А японцы вообще верят, что русские на них бомбы сбросили. Историю извратили. Не утруждайся! Никто тебя здесь не услышит.

№5 Разговор с другим немецком другом:

- Я и не знал, что Украина – самая важная страна в Европе! Без Украины Европа погибнет. Даже немецкий автопром зависит от проводов, которые продуцируют на Украине. Украинцы – самый великий и талантливый народ! Ты слышала их песни? Я уже несколько месяцев только украинскую эстраду слушаю. Слушаю и плачу. Какие они гениальные! А какие у них женщины красивые! Ухоженные! Все с маникюром, не то, что немки… Я бы мечтал жену-украинку, но я знаю, что я такой великой женщины недостоин.
- Если поставишь рядом украинку и русскую, ты вряд ли отличишь одну от другой.
- Нет! Украинский язык мягкий, а русский – жесткий.
- У нас очень похожие языки.
- Нет!!! Мне украинки рассказывали, что русский абсолютно другой. И русские женщины петь не умеют. Послушай, я тебе сейчас поставлю, я снимал на площади, как пели украинки…
И ставит мне на трибуне украинку, которая орёт на мотив «Белла чао» «Москаляку на гиляку!»
- Ты хоть понимаешь, о чем она поёт? - спрашиваю.
- О красоте украинской души!
- БРРР!
Я не хотела бы делить людей по национальностям. Я хотела бы делить людей на простых людей, как ты и я. И на врунов-предателей, которым деньги, власть, слава, важнее собственной совести, собственной Родины, собственной семьи и собственной души.
- У меня есть друзья в Австралии. Они даже раньше нас, немцев, стали постить украинские флаги на своих страницах. Потому что они боятся злых русских.
- На фига русским Австралия?
- Путин хочет поработить весь мир! Его любовница живёт в Ватикане! А другая любовница – на Майорке. Третья – в Гааге! Путинские агенты сейчас австралийцев атакуют.
- БРРР-2.

«Слиться» - вот главное европейское слово на сегодняшний день. Жаль, что я не могу перевести его на немецкий, нет такого термина в их языке. Сливают украинцев, немцев, чехов, даже австралийцев, которые в панике «разоблачают» среди своих кенгуру наших агентов. Сливается разум. Сливается пол. Сливается честь, воля, смыслы. Это торжество безумия на планете. Оно эскалировало много лет.
Торжество предательства. Можно заср..ть мозги до предела. Но ведь цветок прорастает сквозь асфальт.
Мой знакомый немец уверовал в то, что его дочь – парень. И теперь её зовут Джон. Эта Джон, хоть она и думает, что она мужского теперь рода и сидит на гормонах, всё равно влюбилась в юношу. То есть она – гомосексуалист. Природу не отрезать, как грудь. Природу не пришибить гормонами. Она прорывается через эту кунсткамеру обязательно. Так же и правда.

Ваша.