Найти тему

Заработок на девушках, или как статья на Дзен принесла 590000р прибыли?

Оглавление

Если вы запускали продукт, вам известно, как трудно достаются лиды. Яндекс Директ при неудачной настройке может моментально высосать весь ваш бюджет. Инфляция превращает ваши деньги в воздух. За 2021 год объем рынка интернет рекламы составили 141,7 млрд рублей. Это на 26% больше, чем в 2020 году - исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer.

Как получить лиды с наивысшей эффективностью в наименьшие сроки? Поможет статья или цикл статей на Яндекс Дзен . Продолжайте чтение, вы узнаете один из вариантов цепляющего заголовка, немного про психологию продаж и женском коварстве. Разбираем детально кейс.

Показатели рекламы
Показатели рекламы

-2
статистика дочитываний за 1 день
статистика дочитываний за 1 день

Целевая аудитория, заголовок и картинка

Клиент - фотограф из Москвы. Мы обсудили ЦА и направили статью на девушек от 25 до 35 лет.

Что важно для аудитории? Выделиться из серой массы, сделать так, чтобы им завидовали и получить максимальный отклик.

Мы пошли путем наименьшего сопротивления. Люди боятся совершить ошибку. Поэтому были взяты заголовки: "Каждая третья девушка совершает эти ошибки на фотосессии", "Какие ошибки совершает девушки на фотосессии" и т.д.

Картинку выбрали по тому же психологическому триггеру с еще большим эмоциональным вовлечением.

Контрасты! Люди обращают внимание на сравнения: до/после, обычные шины/шины по новой технологии, обычный сервис/наш улучшенный сервис и так далее. Поэтому существует такое прицельное оружие, как УТП.

Мы выбрали картинки: "Как не нужно позировать/как позировать правильно".

С одной стороны - девушка в неказистой, ссутулившейся позе, с другой - та же девушка, излучающая лучи привлекательности, с ровной осанкой без изъянов.

Вместе заголовок и картинка приобрели притягательную силу для целевой аудитории.

Эффект "скользкой" горки и доверие к продавцу

Гуру копирайтинга Джозеф Шугерман рассказал про сверх мощный прием, т.н. скользкой горки. Суть: первое предложение должно мотивировать прочитать второе, второе - третье и так далее.

Спустя время человек не сможет остановиться и прочитает ваш текст до конца.

Причина в том, что мозг - ленивая субстанция, цель которой - выживание. И сделав некоторую работу, ему проще закончить начатое, чем оставить проделанный труд.

Поэтому важно с первых строчек заинтриговать человека: рассказать, что он получит после прочтения статьи, шокировать новостью или удивить историей.

В этом кейсе я использовал такое начало:

Пробежав глазами статью, ты узнаешь о частых ошибках моделей, откроешь для себя 7 секретов позирования, а также увидишь сногшибательные позы, которые покорят сердца твоих подписчиков.

Просто и кратко! Затем сразу переходим к начинке

Вызываем доверие описанием достижений фотографа, приводим аргументы профессионализма и добавляем щепотку полезной информации.

Важно: описываем все регалии с точки зрения полезности для клиента

Призыв к действию и образы

В начале рассказываем о том, что ожидает читатель: про ошибки и секреты позирования.

Затем пробуждаем интерес:

подбрасываем дровишки в костер любопытства
подбрасываем дровишки в костер любопытства

В середине статьи призываем перейти на сайт продавца. Используем эмоционально окрашенные слова.

В конце статьи статьи используем секретное оружие - метафоры:

Если ты хочешь получить максимальный результат от фотосессии, открыть для себя все границы возможного и нереального, сделать так, чтобы у всех срывало крышу при виде твоих новых фото, то приходи ко мне на фотосет.

Я гарантирую, что сделаю из тебя принцессу, останется только найти хрустальную туфельку.

Итоги

За неделю клиент заработал 630000р.

30000р - мои услуги.

10000р - реклама в Яндекс Дзен.

Прибыль - 590000р с одной статьи

Изучив целевую аудиторию и применив дары психологии, можно просто и эффективно показать экспертность и получить лиды.

Если вы хотите получить максимум прибыли в кратчайшие сроки, станьте моим довольным клиентом. landing page, статьи - упакую ваш продукт в продающую и понятную золотую обертку.

whatsapp: +7(999)964-02-67

telegram: @bazaroffwich