Если вы запускали продукт, вам известно, как трудно достаются лиды. Яндекс Директ при неудачной настройке может моментально высосать весь ваш бюджет. Инфляция превращает ваши деньги в воздух. За 2021 год объем рынка интернет рекламы составили 141,7 млрд рублей. Это на 26% больше, чем в 2020 году - исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer.
Как получить лиды с наивысшей эффективностью в наименьшие сроки? Поможет статья или цикл статей на Яндекс Дзен . Продолжайте чтение, вы узнаете один из вариантов цепляющего заголовка, немного про психологию продаж и женском коварстве. Разбираем детально кейс.
Целевая аудитория, заголовок и картинка
Клиент - фотограф из Москвы. Мы обсудили ЦА и направили статью на девушек от 25 до 35 лет.
Что важно для аудитории? Выделиться из серой массы, сделать так, чтобы им завидовали и получить максимальный отклик.
Мы пошли путем наименьшего сопротивления. Люди боятся совершить ошибку. Поэтому были взяты заголовки: "Каждая третья девушка совершает эти ошибки на фотосессии", "Какие ошибки совершает девушки на фотосессии" и т.д.
Картинку выбрали по тому же психологическому триггеру с еще большим эмоциональным вовлечением.
Контрасты! Люди обращают внимание на сравнения: до/после, обычные шины/шины по новой технологии, обычный сервис/наш улучшенный сервис и так далее. Поэтому существует такое прицельное оружие, как УТП.
Мы выбрали картинки: "Как не нужно позировать/как позировать правильно".
С одной стороны - девушка в неказистой, ссутулившейся позе, с другой - та же девушка, излучающая лучи привлекательности, с ровной осанкой без изъянов.
Вместе заголовок и картинка приобрели притягательную силу для целевой аудитории.
Эффект "скользкой" горки и доверие к продавцу
Гуру копирайтинга Джозеф Шугерман рассказал про сверх мощный прием, т.н. скользкой горки. Суть: первое предложение должно мотивировать прочитать второе, второе - третье и так далее.
Спустя время человек не сможет остановиться и прочитает ваш текст до конца.
Причина в том, что мозг - ленивая субстанция, цель которой - выживание. И сделав некоторую работу, ему проще закончить начатое, чем оставить проделанный труд.
Поэтому важно с первых строчек заинтриговать человека: рассказать, что он получит после прочтения статьи, шокировать новостью или удивить историей.
В этом кейсе я использовал такое начало:
Пробежав глазами статью, ты узнаешь о частых ошибках моделей, откроешь для себя 7 секретов позирования, а также увидишь сногшибательные позы, которые покорят сердца твоих подписчиков.
Просто и кратко! Затем сразу переходим к начинке
Вызываем доверие описанием достижений фотографа, приводим аргументы профессионализма и добавляем щепотку полезной информации.
Важно: описываем все регалии с точки зрения полезности для клиента
Призыв к действию и образы
В начале рассказываем о том, что ожидает читатель: про ошибки и секреты позирования.
Затем пробуждаем интерес:
В середине статьи призываем перейти на сайт продавца. Используем эмоционально окрашенные слова.
В конце статьи статьи используем секретное оружие - метафоры:
Если ты хочешь получить максимальный результат от фотосессии, открыть для себя все границы возможного и нереального, сделать так, чтобы у всех срывало крышу при виде твоих новых фото, то приходи ко мне на фотосет.
Я гарантирую, что сделаю из тебя принцессу, останется только найти хрустальную туфельку.
Итоги
За неделю клиент заработал 630000р.
30000р - мои услуги.
10000р - реклама в Яндекс Дзен.
Прибыль - 590000р с одной статьи
Изучив целевую аудиторию и применив дары психологии, можно просто и эффективно показать экспертность и получить лиды.
Если вы хотите получить максимум прибыли в кратчайшие сроки, станьте моим довольным клиентом. landing page, статьи - упакую ваш продукт в продающую и понятную золотую обертку.
whatsapp: +7(999)964-02-67
telegram: @bazaroffwich