Начнем с того, что антифриз - это охлаждающая жидкость, без которой невозможно нормальное функционирование автомобиля.
Механизм системы охлаждения двигателя.
Система охлаждения современного автомобильного двигателя включает в себя рубашку охлаждения двигателя, насос охлаждающей жидкости, термостат, соединительные шланги и радиатор с вентилятором.
Так что же из выше перечисленного может выйти из строя?
Рассмотрим проблему в соединительном шланге, иными словами патрубком. Это одно из опасных проявлений сбоя работы системы охлаждения!
Сброшенный при расширении тосола или антифриза излишек воздуха в бачке после остановки и охлаждения двигателя компенсируется из атмосферы через второй – обратный клапан крышки. Если этого не происходит, в бачке, радиаторе, соединительных патрубках и рубашке мотора создается разряжение. Первыми на это реагируют сжатием элементы системы – резиновые патрубки радиатора. Не зря, автомобилисты данную проблему замечают именно зимой, так как разброс в данный период максимален. Патрубки могут сплющиваться или вздуваться, после чего появляются заломы и трещины, а это может ввести к утечке антифриза!
Какой же рукав стоит выбирать для замены?
Рукав Flex Water hose 10 bar
Гибкий радиаторный рукав, подходящий для подачи горячей воды, смешанной с незамерзающими жидкостями, с квадратным гофрированным покрытием, устойчивым к старению!
Данный рукав обладает высоким рабочим давлением в 10 бар, а давление на разрыв 30 бар, это говорит о том, что этот шланг намного прочнее аналогов, следовательно, можем исключить закипание охлаждающей жидкости при достижении температуры в 100°C.
Состав рукава
Внутренний слой: черный, гладкий, из теплостойкого синтетического каучука EPDM
Наружный слой: чёрное, гофрированное под прямым углом, из теплостойкого и износостойкого синтетического каучука EPDM, устойчивое к маслам.
Усиление: высокопрочный синтетический корд, встроенная стальная спираль.
А данный рукав вы можете приобрести в нашем магазине http://shop.ntkbizness.ru/products/rukav-flex-water-hose-10-bar