Data Insight анонсирует шестой выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции за 9—15 мая 2022 год.
В выпуске для каждого сегмента :
• Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю
• Динамика посещаемости сайтов магазинов
• Конверсия
• Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории
• Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах
Ключевые результаты шестой недели мониторинга:
• На неделе 9—15 мая количество заказов во всех сегментах увеличилось;
• За прошедшую неделю выросла посещаемость и конверсия у магазинов детских товаров и зоотоваров;
• В остальных сегментах конверсия сократилась. Сильнее всего снизилась конверсия в магазинах косметики;
• В большинстве категорий доступность товаров в начале периода выросла, а затем, ближе к середине недели либо оставалась неизменной, либо сокращалась;
• Сильнее всего выросла средняя цена в сегменте косметики;
• За время майских праздников количество запросов на тему нестабильности работы сайтов и приложений магазинов детских товаров и косметики снизилось.
Узнать подробности подробности и оформить подписку можно на нашем сайте по ссылке
Оставайтесь в курсе событий, присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу