Найти тему
Data Insight

Шестой выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции за 9—15 мая 2022

Data Insight анонсирует шестой выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции за 9—15 мая 2022 год.

В выпуске для каждого сегмента :

• Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю

• Динамика посещаемости сайтов магазинов

• Конверсия

• Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории

• Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах

Ключевые результаты шестой недели мониторинга:

• На неделе 9—15 мая количество заказов во всех сегментах увеличилось;

• За прошедшую неделю выросла посещаемость и конверсия у магазинов детских товаров и зоотоваров;

• В остальных сегментах конверсия сократилась. Сильнее всего снизилась конверсия в магазинах косметики;

• В большинстве категорий доступность товаров в начале периода выросла, а затем, ближе к середине недели либо оставалась неизменной, либо сокращалась;

• Сильнее всего выросла средняя цена в сегменте косметики;

• За время майских праздников количество запросов на тему нестабильности работы сайтов и приложений магазинов детских товаров и косметики снизилось.

Узнать подробности подробности и оформить подписку можно на нашем сайте по ссылке

Оставайтесь в курсе событий, присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу