Как часто пользователи переходят по ссылкам внутри сайта, используют интерактивные элементы, вводят какую-то информацию с клавиатуры является жирным поведенческим фактором, который напрямую влияет на позиции сайта.
Кроме того, очень полезно "приучать" посетителей взаимодействовать с сайтом. Совершив какие-то минимальные действия, не требующие больших усилий, посетителю впоследствии будет психологически проще оформить заказ на сайте (такой психологический трюк).
Чтобы повысить вовлеченность клиентов на сайте, есть определенные элементы, реализация которых увеличить степень взаимодействия с сайтом в 2 и более раза.
Что же это за элементы?
- Фильтры по товарам/услугам.
Выбор подходящего товара или услуги через фильтры на сайте - первый шаг вовлечения клиента в процесс покупки.
- Калькулятор расчета стоимости.
Кроме самого факта полезности калькулятора, это повышает время, проведенное на сайте, и число введенных символов с клавиатуры (весомый поведенческий фактор).
Также подобный калькулятор повышает уровень доверия посетителей к сайту.
3. Функционал "Задать вопрос" специалисту.
Возможность проконсультироваться со специалистом - хороший предварительный шаг перед оформлением заказа.
Повышает поведенческий факторы из-за использование интерактивных элементов и ввода текстовой информации с клавиатуры.
4. Онлайн проектировщик.
Один из самых эффективных способов увеличить время, проведенное на сайте, и взаимодействие с ним.
Но самое важное: после того, как посетитель уже потратил свое время и спроектировал необходимый заказ - ему будет крайне трудно просто закрыть проект и не купить товары в нем.
5. Функция подбора товара.
Простое анкетирование и подбор товаров по заполненной информации помогут не только увеличить время, проведенное на сайте, но и количество заказанных товаров.
Многие клиенты не хотят полагаться на свой выбор и готовы купить все то, что им порекомендуем "умная программа" (компьютер же не ошибается!)
5. Онлайн-чат.
Переписка с менеджером - один из самых активных видов взаимодействий с сайтом.
Кроме хорошего полюса поведенческим факторам сайта, это значительно увеличивает количество успешно завершенных сделок.
------
Работайте над улучшение своего сайта постоянно и увидите результат!