Христос Воскресе, братья и сестрички, - Воистину Воскресе Христос Бог, продолжаю праздновать светлый пасхальный период, не уставая при этом радовать Вас своими новыми статьями каждый Божий день - вдохновение, мур, такое вдохновение.
Сегодня в непростое для нашей Родины время я вспоминаю тех наших великих артистов, которые Родину любили свою беззаветно - самоотверженно, таких, например, как главная "Золушка" советской эстрады Людмила Сенчина, чей хрустальный голосок и ныне звучит нежным журчанием ручейка в тёплый погожий денёк в симпатичной Мурикиной головке.
И сегодня я хочу познакомить Вас с 10 откровениями этой принцессы советской эстрады, для того, чтобы мы, девочки, ну, и, мальчики, конечно, помянули бы её в своих молитвах и вспомнили о том, каким сильным и замечательным человеком она была.
Итак, я начинаю:
- Самое лучшее, что может быть, это гостевые браки.
Соглашусь на 300% - жить с одним человеком под одной крышей много лет - эта та ещё жесть. Поэтому "гостевые браки" и, правда, рулят, товарищи.
Ничего очень яркого в моей личной жизни не случилось. Могу сказать с полной уверенностью, что никто из мужчин в моей жизни никогда не являлся главным. Главной всегда была моя работа.
И правильно - яркая жизнь обычно очень быстро заканчивается - век колибри, как известно, не долог. Главное в жизни - это Бог, но то, что работа важнее мужчины - это факт - мужчины приходят и уходят, а кушать хочется всегда.
Тем более, если ты "работаешь звездой", как Сенчина Людмила.
Одиночество - удел очень ограниченных людей. Я настолько самодостаточна, люблю читать, что не понимаю, что это такое - когда грызет тоска.
Плюсуюсь на 200% - какое одиночество, когда у тебя есть весь мир в твоём лице и столько интересных книг и главное вкусняшек под них. А сколько на свете всего, мур, интересного - скучать и, правда, некогда, ребятки.
Я жалею о том, что не додала многого своему сыну.
Ну, об этом жалеют многие родители, главное здесь одно, у сына просто была мама, замечательная и талантливая, которая любила своего единственного наследника больше всех на свете.
Меня разочаровали те, с кем я всю жизнь общалась.
И это правильно - ведь о том, что всяк человек - ложь , - гутарил нам Божественный Давид 3500 лет тому назад. Да, и, вообще, чем человек более глубокий, тонко чувствующий, тем быстрее он разочаровывается в людях, поэтому общаться нужно с Богом и его святыми угодниками, которые ближе к нам, чем собственная рубашка. Как? Естественно, через молитву.
Поистине сильное чувство мне доводилось переживать только в голове, можно сказать, виртуально
И это вполне себе логично, ведь женской любви не существует, - это, Изя, фантастика, а любит женщина лишь токмо своё дитя, ну, а помечтать о прекрасном капитане Грее любит каждая из нас. Девочки, мур, такие девочки.
Что такое штамп в паспорте?! Я очень серьезно ко всему этому отношусь, но, наверное, у меня и не было того, что называют счастьем, не понимали друг друга. Может, прежние мужья другого от жизни хотели, а я им этого не смогла дать.
Счастье - это жить с Богом и в Боге, и брак должен заключаться не токмо в загсе, но главное - в церковном браке - Венчании с другом и единомышлеником, смотрящим с тобою зорко в одну сторону - сторону Горнего Иерусалима.
Я очень подвержена депрессиям, тяжело их переношу, не могу мобилизоваться. В эти периоды или лежу, не шевелясь, или читаю.
Депрессиям, по счастью не подвержена - спасибо моей вере, богоглаголивым трудам Давидовым, любимому монашескому Часослову да долгим, мур, церковным службам.
Я добровольно в 40 лет решила быть одна, сказала себе: "Стоп! Я не сделана для того, чтобы встретить старость с кем-то на одной подушке
И правильно, - старость надо встречать не на подушке, а активно путешествуя по миру, а уж будет там рядом с тобой симпатичный дедок на мопеде, - это уже, девочки, як фишка ляжет.)
Меня в этой жизни учили мои собственные ошибки и люди. Плохие люди. Хороших людей как-то меньше помнишь, а вот что-то плохое больше помнится.
И "опыт, сын ошибок трудных", как гутарил нас Сан Сергеевич "наше всё". Люди все хорошие ... для себя - это просто нужно помнить и не доверять им ни одного тайника своей души, чтобы потом разочаровываться бы не пришлось.