Найти в Дзене
Мы ищем таланты!

Как не выгореть на удаленке?

Фото автора Christina Morillo: Pexels
Фото автора Christina Morillo: Pexels

Хотела бы написать про клиентоориентированость менеджеров по персоналу (рекрутеров-фрилансеров) да и других специальностей работающих удаленно и почему в гонке за ней быстро выгорают.

Нам уже давно навязывают идею, что «клиент всегда прав» и в погоне за этим специалист забывают о себе. Когда такое происходит, то и происходит выгорание и мысли, что подбор персонала «это не мое».

Важно вспомнить, для чего именно вы выходили работать на удаленку. И в первую очередь я думаю это было для того, чтобы работать так, как НАМ комфортно. Тратить меньше времени на дорогу, сборы, подготовку и возможность перемещаться и при этом зарабатывать больше.

Но часто я вижу, что у специалистов, работающих удаленно такой режим, превращается в каторгу. А превращается он от того, что специалист перестает слушать себя и предает себя. Когда больше делается для кого-то, а свои интересы и желания, и чувства предаются.

Как это обычно проявляется:

- не заключать письменных соглашений, в идеальном варианте договор.

- стесняться выставить счет на комфортную сумму за ту работу, которую вы проделали

- бесконечно искать замены, переделывать работу даже если не было ошибки подбора

- соглашаться чтобы сотрудника приняли на позицию ниже и снизили ваш гонорар

- постоянно выслушивать от клиента недовольства вашей работы и в целом о любой деятельности (касаемо его сотрудников и коллег и т.п.) и не разрывать с такими клиентами сотрудничество

- вообще боятся разрывать сотрудничество с клиентом, если вы видите, что вы не можете ему помочь и у вас с ним работа не идет

- тратить предоплату, которую вы получили за работу, а потом так же боятся разрывать сотрудничество, так как возвращать ему нечего

По итогу вы чувствуете, что сделали огромную работу, а поощрения не получили. От сюда и появляется ощущение, что «это не мое».

Когда вы ставите четкие границы и работаете строго по правилам, которые создаете ВЫ САМИ, то и в жизни к вам притягиваются именно те клиенты, которые это ценят.

Нужно брать клиента, того, кто готов разделить с вами ответственность за подбор.

Как поставить себя на первое место и создавать свои правила работы, находить таких клиентов, с которыми работать в удовольствие вы можете получить на моей личной консультации. Пишите в личку, буду рада помочь!

Татьяна Калинина
Коуч, HR business partner
Подбор, оценка персонала
Построение HR отдела