Справившись с определением приоритетных проблем клиента и определив существующие альтернативы, Вы готовы к формулировке и тестированию решения. Зачем? Мы должны понять, как мы сможем решить те задачи, которые есть у нашего клиента. Основная задача здесь - с помощью демо-версии помочь потребителю визуализировать ваше решение и оценить, насколько оно может решить его проблемы.
Почему? Задача вместе с клиентом прийти к такому решению проблемы, которое могло бы быть сделано быстро, с минимальным расходованием ресурсов.
Что искать? В рамках решенческого интервью Вам необходимо получить ответы на следующие
Вопросы:
- Какие потребители «испытывают боль»?
- Как вы будете «избавлять их от боли»?
- С каким минимальным решением вы можете выйти на рынок?
- Будут ли потребители платить за такое решение? За какую цену они будут готовы купить такое решение?