💡Бесплатная доставка заставит покупателей забыть о высоких ценах
🔹ВЭД-предприниматели хорошо понимают, что нынешний рост цен во многом связан с увеличением расходов на логистику. Казалось бы, логично в таких условиях повысить цену на доставку, а не на сам товар, ведь подорожала именно стоимость его привоза. Однако потребители совсем не считывают эту логику. Они готовы платить больше за материальный продукт, но не понимают, как время и трудозатраты влияют на цену.
🔹В 2019 году маркетинговое агентство Walker Sands определило факторы, которые максимально повышают вероятность покупки товаров онлайн. 77% респондентов ответили, что на их решение о покупке больше всего повлияет наличие бесплатной доставки, а 39% отдали бы предпочтение товару с доставкой в тот же день.
🔹Исследование профессора Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете Дэвида Белла показало, что бесплатная доставка склоняет покупателей к тому, чтобы соглашаться на невыгодные для себя условия покупки. В ходе его эксперимента потребители предпочли сэкономить $6,99 и получить бесплатную доставку, вместо того, чтобы оплатить эту услугу и сэкономить в общей сложности $10.
🔹Все дело в том, что бесплатные предложения вызывают положительные эмоции у покупателей и заставляют их забыть о финансовой логике. В условиях кризиса потребители более или менее смирились с ростом цен. Статистика онлайн-продаж показывает, что потребительская активность в первые месяцы кризиса только увеличилась. В таких условиях бесплатная доставка может стать главным козырем, который выделит ваш товар на фоне конкурентов — даже если по факту он будет стоить дороже.
#бизнес #импорт #полезное