Андрей стоял перед билбордом. И мужик -загадка смотрел на него. От взгляда становилось больно, слабли колени и что-то сворачивалось в животе. Взгляд требовал и давил, как бетонная плита. Хотелось склонить голову в уважительном смирении и от этой мысли сразу становилось легче. Но что-то внутри, не ясное и пока непроявленное восставало против этого. И на стыке этих мыслей зарождалась боль. Пронзающая, выворачивающая на изнанку. Фракталы, окружавшие мужика, пропали, расплылись. И как из тумана в этом цветном месиве стали проявляться морды, оскалы, лапы.
- Открой и удержи портал . И ты получишь , то о чем мечтаешь - ты с ним поговоришь . Скажи что будешь служить.- мужик протянул к нему руку и положил на плечо.
Кожа , как показалось, вскипела под его ладонью и сразу наступило онемение. Колени предательски стали ватными и Андрей уже стоял на коленях. Тело продолжало сдаваться и боль отступала. Дыхание остановилось. В правой руке Андрея заблестел меч и просвистел в воздухе, отсекая руку на плече. Мир взорвался болью и светом...
Андрей вздохнув. Он стоял посредине комнаты на коленях. Чистый воздух Алтая наполнил каждый уголок легких и он закашлялся, в сумраке комнаты ему казалось, что с кашлем из него вылетали сгустки тьмы и распадались на полу. Андрей заполз на кровать и снова отключился.
Утро началось рано. Очень рано. Буквально через 4 часа.
Аарон тряс его за плечо. Настойчиво.
- Да вы вообще люди...- ворчал сонный Андрей.
- Вообще - да, но в основном нет. Вставай рассветает. Время сейчас не за нас .
Солнце видно уже вставало за горами, на улице было достаточно светло. Из трубы бани шел дым, роса на траве сразу промочила обувь. Удивительная тишина обрамлялась только звуками реки. Андрей остановился. Стоял и вдыхал глубоко. Воздух щекотал легкие и хотелось заполниться его вкусом с пяток до макушки. Да, у него был вкус и цвет. Он мелко блестел и переливался. Если расфокусировать взгляд , то над рекой он был одного цвета, над поляной другого и совсем по другому его было видно в лесу. Видно с недосыпа зрение решило играть с ним шутки и поэтому глядя на Аарона он видел прозрачную оболочку вокруг его. И даже баня светилась как елка новогодняя. Не страшно и красиво, а поэтому значит пусть будет, думал Андрей. И тут земля ударила его по лицу...
- Смотреть под ноги - весьма полезное занятие - Аарон стоял над ним и только что не смеялся в голос. - а то мы нам всю мебель переломаешь.
Андрей лежал возле крепкой сбитой скамейки, не замеченной им на пути по причине расфокусированного взгляда. Абсолютная нелепость ситуации заставила сначала его улыбнуться, потом начать смеяться в голос. Так, как было в детстве. Чистым и громким смехом.
- Красиво тут у вас и лавочки органично вписаны в пейзаж, ага - сказал он поднимаясь на ноги.
- Красиво, согласен. - Аарон смеялся также открыто, как старый знакомый. - Но ноги и лавочки береги. Все в хозяйстве пригодится.
Дверь бани открылась, и Сергей замотанный в полотенце и в войлочной шапке -буденовке появился на пороге.
- Мы тут работаем, а они стоят и ржут - давайте внутрь, солнце сейчас появится - надо начинать.
Содержимому предбанника могла позавидовать даже самая матерая Баба-Яга из самой прокаченной сказки. Все стены были увешаны пучками трав, на полках тесно толпились банки с каким-то непонятным содержимым. Одна стена была полностью увешана вениками из чего можно было только представить. Запах стоял такой, что Андрею показалось, что если тут просто посидеть , то можно было вылечиться от всего, чем болеешь. На столе стояла газовая горелка и матерый чайник, который еще с Лениным за кипятком ходил. За столом, в серой тоге, сидела Карина.
-Коллективное омовение, а потом свальных грех? - пошутил и осекся Андрей.
Никто не обратил внимание на него и реплику. Сергей ушел в соседнюю дверь, Карина заряжала исторический чайник щепотками из разных банок, Аарон скидывал одежду.
Андрей стянул с себя одежду и замотался полотенцем.
- Когда? - услышал он Аарона, голос его был натянут как струна. - Когда это случилось?
- Что? - не понял Андрей.
- Вот это! - сказал Аарон и ткнул Андрея в плечо. Боль пронзила тело. Андрей отскочил, уставился на плечо. На нем был отчетливый отпечаток ладони с особо красными линиями в центре.
- Сегодня. Сон же... - растерянно пробормотал он.
Через пять минут все сидели за столом в молчании. Даже Андрей ощутил серьезность момента и предстоящего, поборов неловкую нервозность. Но эти трое смотрели на него уже без сарказма, а внимательно, вдумчиво и даже с уважением. И глиняной чашки шел аромат свежезаваренных трав.
- Значит времени еще меньше - нарушил молчание Аарон, и продолжил, как будто сам с собой. - Сергей, ты же "закрыл" базу и все равно он его достал... А это значит , что в этот раз все сложнее. И тот, кого мы ждем, сильнее чем мы предполагали. И почему я ничего не знаю и не могу получить...
- Давай переживать в процессе, а философию и размышлялки позже - сосредоточено буркнул Сергей. - Допиваем чай, Андрей в парилку, я в горы за снегом и начали. Карина, с тебя чай и периметр, не спокойно мне. И кажется , что пойдут они низом. Посматривай за ПАРом.
Еще несколько минут они допивали чай в полном молчании. Затем Андрей взял деревянный таз вышел на улицу и тут же вернулся с горой снега в нем. Снега. В июле. Андрей двинулся в парилку