Из архива...
Кто-то проводит 1 января перед телевизором, кто-то на новогодней ёлке, кто-то с друзьями в баре, а мы со знакомой ночь с 1 на 2 января провели в пути по трассе Новосибирск — Красноярск😊
Предысторию рассказывать не буду, но так у нас получилось, что поехали мы в гости на новогодние праздники. Мой Renault Duster (1G, рестайлинг) был еще на тот момент даже не обкатан и совсем в стоковом состоянии:
На улице же в ту ночь стояла настоящая зима — около -30 на трассе) Тогда и провели первое испытание холодом и трассой (12 часов пути), которое автомобиль прошел с легкостью (ехали в кофтах и кроссовках).
Путь предстоял примерно следующий:
Тест-драйв тогда провели и зимним шинам. За 1800 км пути очередной раз ощутил всю прелесть "липучки". И кто бы что не говорил на тему "липучка — фигня, она ни для трассы и пр…", в ответ на этот "бред" всегда только улыбаюсь!)
Пока были в Красноярске, успели сгонять в Фанпарк "Бобровый лог":
и покатать😊 К большому сожалению, в праздничные дни там нет ски-пасса и цены на подъемники далеко ни маленькие. Но трассы там, надо сказать, просто клевые!😊
А теперь немного о ГК в картинках:
В зимний период в Фанпарке работают 14 трасс, учебный склон. По уровням сложности для катания на комплексе представлено 5 «черных» трасс (требуется экспертный уровень катания), 6 «красных» трасс (продвинутый уровень) и 3 «синих» трассы (средний уровень). Для обучения начинающих используется учебный склон («зеленая» трасса).
Восемь трасс сертифицированы техническим комитетом FIS.
Общая протяженность трасс cоставляет 9 км 762 метров.
Массовое катание в вечернее время на трассах №10-14 по подъемнику К-2 обеспечивается системой искусственного освещения с излучаемым световым потоком от 50 до 200 люксов/м2. Используемые прожектора Laser, 5Stars, Ray под разрядные металлогалогеновые лампы мощностью до 2 000 Вт.
На вершины склонов посетителей Фанпарка доставляют канатно-кресельные дороги австрийской фирмы Doppelmayr — два основных 4-х местных канатно-кресельных подъемника. Время в пути к верхним пунктам составляет 5-7 минут.
Пропускная способность четырехместной канатно-кресельной дороги К1 составляет 2400 человек в час, количество кресел – 104 единицы. Длина ККД К1 – 1470 м, а перепад высот достигает 345 м. ККД К1 движется со скоростью 5 м в секунду и всего за 5 минут доставляет на вершину склона. К1 ведет к горнолыжным трассам с №2 по №9.
На четырехместной канатно-кресельной дороге К2 80 кресел, пропускная способность дороги — 1455 человек в час. Длина ККД К2 – 857 м, перепад высот – 241 м. Скорость канатно-кресельной дороги К2 несколько меньше, чем К1, – 2,2 м в секунду, время подъема примерно 6 минут. К2 ведет к горнолыжным трассам с №10 по №14. К услугам посетителей также 2 безопорные канатные дороги («бэби-лифт») для перехода между верхними участками зон катания и обслуживания аттракциона «Сноутюбинг».
К трассе №1 посетителей доставляет 2-х местный бугельный подъемник протяженностью около 500 м. Трасса №1 повышенной сложности, поэтому в настоящее время доступна только для спортсменов-профессионалов.
Подводя итоги поездки, могу сказать, что катать в ГК Бобровый лог лучше в будние дни — действует ски-пасс😊
P.S.: может это объясняется временем суток, но в ночь с 1 на 2 на всем пути следования не встретили ни одного экипажа ГИБДД, а вот по пути обратно (днем 6 января) они стояли чуть ли ни каждые 50 км… Может потратили просто все за праздничные 5 дней😂
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!
Я на DRIVE2.ru