Найти тему
Алена Май

Маркетинговые коммуникации.

Простыми словами, это процесс передачи информации вашей целевой аудитории о вас. Реклама, прямой маркетинг, продажа. Это то, как вы донесёте информацию о своём бренде в мир.

Источник: Картинки.Яндекс https://yandex.ru/images/
Источник: Картинки.Яндекс https://yandex.ru/images/

Цели маркетинговых коммуникаций:

Получение прибыли – конечная и сама важная цель. Увеличение дохода/продаж. Очень важной целью является, узнаваемость бренда. В дальнейшем, вы сможете пользоваться бесплатным продвижением товара и услуг, за счёт узнаваемости (сарафанное радио, рекомендация).

На этапе развития бренда, необходима мощная рекламная компания. Доходит до того, что открытие и запуск бизнеса обходится в разы дешевле, чем его маркетинговое продвижение. Начиная с оплаты дизайнерам, заканчивая регулярным планированием бюджета на рекламные кампании.

Какие на сегодняшний день есть каналы интернет-продвижения?

  • Контекстная, таргетированная реклама.

Первые позиции в бюджете займёт реклама от Яндекса, Google.

Это могут быть прямые продажи на поиске, когда клиент ввёл в поисковую строку «Купить мыло дуру» и вышел ваш сайт. Т.е. для людей готовых купить/заказать прямо сейчас.

Это может быть реклама на охват и узнаваемость. Ретаргетинговая реклама (догоняем клиентов), для тех, кто не купил и т.д. Вариантов подачи своего бренда достаточно. На любое желание и кошелёк.

  • MyTarget.

Данную рекламную площадку я выписала отдельным пунктом. Имеет тот же принцип, но показывается на площадках Майл групп (сюда же входит реклама в сети ВК). Тут также можно найти «своего» клиента. Поэтому, рекомендую ознакомиться и запустить несколько тестовых кампаний.

  • Социальные сети.

В двух самых, на ваш взгляд, популярных и актуальных для вашего предложения соц. сетях заведите страницу/группу/паблик для дальнейшей коммуникации с аудиторией.

  • Емайл рассылка.

Умейте добывать контакты своих клиентов, для дальнейших предложений. Например, просите заполнить небольшую анкету.

  • Видео продвижение и другие площадки.

Тут речь идёт о Ютубе, Рутубе, Дзене и других, доступных площадках для бесплатного размещения контента.

Основные каналы интернет-маркетинга мы рассмотрели. А какие ещё есть каналы продвижения и коммуникаций? Отвечайте в комментариях, обсудим! Например, многие думают, что "холодные звонки" давно умерли. Я так не считаю, а вы?

Как сделать сайт бесплатно

Как заработать на фрилансе?

#маркетинговые коммуникации #маркетинговая стратегия #маркетинг #каналы продвижения #продвижение в интернете #интернет маркетинг #интернет продвижение #читать дзен #дзен канал #лента дзен