Найти тему
Костюмерная Fan Of Dolls

Сестры по крови. Часть 11

Предыдущая часть.

- Яромир… Любимый мой.

Нежный девичий голос звал его сквозь сон.

- Просыпайся. Нам пора.

Голос был так мелодичен, словно звонкие колокольчики услаждали слух. Ему было так хорошо во сне, он не хотел просыпаться. Теперь она с ним рядом и никто их не разлучит. Легкий ветерок играет в высокой сочной траве. Поют соловьи свои любовные трели. Солнышко поднималось над горизонтом и его лучи ласкали кожу. Они вместе. Он и его любимая Хельга.

Вспышка. Она кричит, как раненая птица, падает и замолкает у него на груди. Не сразу он понял, что птицы не поют, вокруг стоит зловещая тишина, тоненькая струйка крови течет из приоткрытых алых губ любимой.

- Хельга!!! Нееет!!! – Дикий крик вырвался из его груди. – Очнись! Не покидай меня! – Он не ощущал боли, но силы уже покидали его мужественное тело. – Мы вместе на веки…

Легкий ветерок унес с собой его стихающий охрипший голос. А высокая трава навсегда схоронила их тела, скрепленные одной стрелой, кровью и данной клятвой…

Настю трясла мелкая дрожь, она задыхалась, боль в груди жгла ярким пламенем. Снова был сеанс.

- Элина, кто такой этот Яромир? Я чувствовала боль, его боль.

- Яромир – это твое прошлое воплощение.

- А Хельга – это Крис? – Стало доходить до Насти.

- Не совсем. Крис – это Крис, а Хельга – это прошлое воплощение Крис. Понимаешь разницу? Когда вы были детьми, то у вас еще не сформировалась новая личность Насти и Кристины. Скорее всего прошлые воплощения еще поглотили нынешние личности, потому что в момент смерти были сильные эмоции, клятва, большой выброс энергии, внезапная смерть. Ты видела стрелу, поразившую сначала Хельгу, а потом и Яромира. Они умерли почти одновременно, скрепленные кровью и клятвой. Это то, о чем я тебе говорила, что вы можете расплачиваться за ритуалы в прошлой жизни. Только тогда это была случайность. Хотя… Кто знает. Но Яромир нашел свою Хельгу в этом воплощении. Пусть ты и не осознавала этого, но душа знала. И вот, где-то в глубине всколыхнулось в твоем сознании, что клятву надо скрепить кровью, как в прошлый раз, вот тогда-то вы точно будете вместе на века.

- Стоп! Я ее специально не искала. Нас вообще-то познакомила бабушка Крис. И я сначала не хотела знакомиться.

- Это не имеет никакого значения. Ваша встреча должна была состоятся для отработки кармического узла, созданного в прошлом воплощении.

- Хорошо, а вот если бы мы по какой-то причине не встретились бы, что тогда было бы?

- Вероятнее всего, что программа не запустилась бы и перешла бы на следующее воплощение. Что теперь гадать.

- Я не понимаю, что делать-то теперь?

- Для начала ты должна осознать, что Яромир – это не ты. Сейчас ты – Настя. Яромир и Хельга к тебе и Кристине не имеют никакого отношения. Они жили давно. А вы живете сейчас. У вас сейчас другие цели и задачи. Вы друг другу ничего не должны. Отпустите друг друга. Так как Кристины здесь нет, то поработаем с тобой.

- Хорошо, что надо делать?

- Сейчас ты изменишь свой путь, пойдешь по другой дорожке. Ты вернешься в ту точку, где вы дали друг другу клятву в этой жизни. А потом ты напишешь другой сценарий, какой считаешь нужным.

- Разве это возможно? Ведь это же уже произошло.

- Время не линейно. Все возможно. Ты готова?

- Да. – Решительно сказала Настя.

- Садись удобно. Закрой глаза. Почувствуй кончики пальцев ног, они тяжелеют…

Настя слышала издалека голос, который вел ее по лабиринтам времени: «Ты полностью расслаблена. Ты там, на развалинах старого дома…»

- А может обойдемся без крови? – Испуганно спросила Крис.

- Конечно обойдемся. Мы же и так подруги. Нам хорошо вместе без всяких клятв.

Девочки обнялись.

Голос: «Хорошо. Теперь, ты должна произнести обратные слова клятвы. Кристина, волею своей я отсоединяю тебя, отпускаю тебя, наши души свободны от обязательств данных друг другу. Моя жизнь принадлежит мне. Твоя жизнь принадлежит тебе. Отныне наши пути расходятся. Да будет так!»

Продолжение здесь.

Благодарю всех моих читателей, которые поддерживают канал лайком и подпиской. Подписка позволяет отслеживать новые истории и продолжения рассказов.