Введение Во времена СССР мы передали производство нашей легкой авиации в Польшу, тогда нам союзную, хоть порой и строптивую. Это коснулось и самого легкого советского вертолета с турбовальными двигателями Ми-2, и легких самолетов Ан-2 и Ан-28. После распада сначала СЭВ (совет экономической взаимопомощи) и ОВД(организация варшавского договора), а потом и СССР оказалось, что нужда в легкой авиации, и в обновлении уже существующего парка в России выросла, а производства своих легких самолетов и вертолетов для нее нет. Как не было и производства авиадвигателей для нее. Да, был вертолет Ка-26 – производимый на территории бывшей РСФСР, ставшей Российской Федерации. Но его выпуск прекратили в 1985 году. Его улучшенный вариант с советскими турбовальными двигателями, производства завода Мотор-Сич в Запорожье(УССР), Ка-126 так и не пошел в серию на территории нашей страны. Лишь в Румынии в 1991 году выпустили их серийную небольшую партию. В итоге его дальнейшая модернизация Ка-226, поднятая в в
ВК-650В –русский мотор для легких вертолетов и БПЛА вертолетного типа
20 мая 202220 мая 2022
11,3 тыс
3 мин