После завершения строительства в сентябре 2021 года я занялся ремонтом Сузуки. Он заводилась и ездила, но перед этим однажды не запустилась - и доверие было утрачено. Судя по звуку, в этот момент не работал бензонасос, поэтому он стал первым подозреваемым. Машинка заехала на площадку между гаражами (гараж то занят двадцатьчетверкой) и я приступил к снятию бака. А внутри оказался чудный мир гнилья и коррозии.. Ни одна из топливных трубок не выжила. Очевидно, надо восстанавливать. При этом сам бензонасос вполне живой и работает. Топливная станция (корпус, в который устанавливается насос) по хорошему под замену, но ценник на нее под 30 тыс., поэтому буду чинить то, что есть. Купил метражом медные трубки 6 и 8 мм (подача - 8мм, обратка и адсорбер - 6мм), все заменил и подключил. Бак (металлический) обработал от ржавчины и покрасил. Фото готового результата почему-то не сделал. Пока машина висела в поднятом состоянии, залез с ревизией в передние тормоза - чувствовалось, что они работают не
SUZUKI Vitara ET/TA 1991 - восстановление после долгого простоя
21 мая 202221 мая 2022
131
3 мин