Найти тему
PZF

Как правильно проводить конкурсы в соц.сетях и увеличить свои продажи.

Оглавление

Как увеличить продажи и привлечь много подписчиков всего за неделю и без особых затрат? Рассказываем вам о конкурсах в социальных сетях, как его правильно провести, и поднять на этом выручку.

Чтобы понять как правильно проводить ГИВы в социальных сетях. Нужно понять зачем нужен розыгрыш в соц.сетях и какие условия можно включить для участия в вашем конкурсе.

Giveaway (ГИВ) — интерактив в социальных сетях который позволяет повысить количество подписчиков и активность страниц, за счет проведения конкурса с условиями которого являются:

  • И/ИЛИ подписаться на организаторов (спонсоров) конкурса
  • И/ИЛИ поставить лайк на пост или группу постов
  • И/ИЛИ оставить комментарий под постом или группой постов
  • И/ИЛИ сделать репост конкурсной записи в сториз или в ленту
  • И/ИЛИ выложить фотографию с товаром или носителем бренда компании (вывеска магазина, рекламный баннер на улице с упоминанием о компании) на странице участника конкурса

Конкурсов много и у всех разный набор условий, так как выбрать самый полезный и действенный конкурс для своего ресурса?

Если вы проводите конкурс в первый раз и думаете что налепите все условия сразу и все у вас будет хорошо - это далеко не всегда так. Вы рискуете вовлечь мало участников и просто слить деньги потраченные на призовой фонд.

Далеко не все воспринимают участие в конкурсах как увлекательное и интересное занятие, а из тех кто лояльно к этому относиться - не готовы "захламлять" свою ленту или сториз конкурсными постами.

Для начала вам нужно произвести разведку.

Если вы через ваш ресурс тесно общаетесь с аудиторией, у вас высокая вовлеченность и вообщем собрался некий "круг по интересам", то вы сможете спросить их мнение напрямую, провести опрос. Если вы СУРЪЁЗНАЯ компания и регламент контент-плана не позволяет этого сделать, то тут уже надо проводить разведку-боем.

Запустите самый простой конкурс, но не в одиночку.

Проводите розыгрыш с аккаунтами, чья целевая аудитория похожа на вашу, но они не являются вашими конкурентами, например: студия детского творчества может совместно провести конкурс с детским магазином, магазин женской одежды с местным бьюти блогером или с салоном красоты, аптека с платным медицинским учреждением.

Призовой фонд-только деньги.

Не всем участникам нужна хорошая зимняя куртка или игрушка от компании "играй в игрушки для игры", а деньги нужны всем. Тем самым целевая аудитория вашего конкурса сильно возрастет.

Лайк и подписка.

Не мудрите с набором условий, перемудрите-и призовой фонд не окупится, и лояльность аудитории снизится. Лайк и подписку готов сделать каждый. Вот и забирайте этого каждого к себе в подписчики.

Длительность конкурса-неделя.

Для таких простых конкурсов не нужно выставлять большой срок проведения. Основная масса участников у вас появится в ближайшие 2-3 дня после запуска.

Продвигайте ваш конкурс.

Ну раз уж пошла тема с конкурсом, то это отличный инфоповод для таргетированной рекламы и для рекламы на сторонних сервисах и площадках. Но начинайте продвигать ваш конкурс на третий день после запуска. Вы не забыли что основная активность проходит за 2-3 дня? Вот чтоб держать виральный охват на высоком уровне, продвигайте ваш конкурс с помощью таргетированной рекламы, либо размещайте конкурс на сайте PZF Like, после этого еще 2-3 дня вы будете держать активность.

Итоги конкурса и выявление победителей.

Было бы не плохо провести прямой эфир с подведением итогов, пригласить какого-нибудь инфлюенсера, пошутить, рассказать о важных промоакциях и поздравить победителей. Но можно обойтись постом об объявлении итогов конкурса.

Оценка проведения конкурса.

Смотрите на количество лайков под конкурсным постом. Вам нужно выяснить % лаков от количества ваших подписчиков ДО проведения конкурса.

Соотношение процента лайков от количества подписчиков в пределах нормальных значений.

Группа до 100 подписчиков -минимум 50%

Группа до 500 подписчиков-минимум 29%

Группа до 1000 подписчиков минимум 20%

Группа до 10 000 подписчиков-минимум 14%

Группа от 10 001 подписчиков-минимум 8%

Если в вашем случае процент лайков от кол-ва подписчиков до проведения конкурсов - выше указанных значений, вы смело можете проводить конкурсы с более сложными условиями.

НО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ КОНКУРС ВКЛЮЧИВ ВСЕ УСЛОВИЯ СРАЗУ!

Для проведения такого конкурса вам нужно провести еще два-три интерактива, при чем с каждым новым розыгрышем увеличивать количество условий и держатся в рамках установленных значений по проценту лайков.

Лайфхак.

  1. Если вы проводите конкурс с партнером, аудитория которого готова на розыгрыш с более высокими требованиями для участия, то вы смело можете проводить совместный конкурс. Его аудитория компенсирует потери среди вашей аудитории.
  2. Но, если ваша аудитория не охотно принимает участие в подобных конкурсах, значит вы ТОЧНО НЕ РАЗМЕСТИЛИ ВАШ ИНТЕРАКТИВ НА САЙТЕ PZF-Like.ru. Аудитория нашего сайта велика и богата желанием поучаствовать в ваших розыгрышах, увеличьте количество участников всего за 129р.
  3. Конкурс это не про затраты. Во время проведения ГИВа, обеспечьте себя отличными промоакциями, забейте товарами с шикарным промо, чтоб увеличить продажи в это время, пусть вы получите меньше прибыли, но алгоритмы всех соц. сетей будут показывать ваши посты чаще, а значит больше шансов найди аудиторию которая подпишется на вас без всякого конкурса и обязательно что-то купит ещё. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ!