Найти тему
Упаковка от STUDIOPACK

Тенденции дизайна упаковки

Оглавление

Упаковка продукта повсюду, от местного продуктового магазина до любимых интернет-магазинов. От этого никуда не деться, но, к счастью, дизайн упаковки развивается с каждым годом в соответствии с нашими меняющимися потребностями и желаниями. На краю этих потребностей и желаний мы полагаемся на продажи в интернете. Сегодня осветим тему о тенденциях в мире упаковки и графическом дизайне!

Простота

Минималистский дизайн существует уже некоторое время, и в ближайшее время он никуда не денется. Хотя может показаться несколько абстрактной и примитивной, его простота играет важную роль в том, чтобы помочь нам получить доступ к нашей интуитивной стороне.

Самое сложное в минимализме - найти символы и знаки, к которым могут относиться многие люди. Как только вы прибили символику, сообщение объясняет себя, часто с несколькими словами. Если вы справитесь с этим, использование меньшего количества языков будет держать вас в синхронизации с нашим быстро меняющимся обществом - людям едва ли придется замедляться, чтобы понять, что представляет собой ваш продукт.

Пастель

Успокаивающий дизайн упаковки выходит в центр внимания, а это значит, что пастель переживает возрождение. Пастели кажутся естественной реакцией на гипер-стимулирующие и взрывные цвета, которые мы испытываем. Они говорят с нашей более мягкой стороной.Уменьшенная насыщенность делает пастель отличным выбором для создания мягкого, бледного эффекта, который придает продуктам откровенную и теплую ауру, которая переводится в приятное и приветливое сообщение для потенциального клиента. Вместо того, чтобы спешить и ослеплять, чтобы смотреть, трогать, нюхать или пробовать на вкус и в конечном итоге покупать, нас мягко облегчают. Эти легкие оттенки напоминают нам, что цвет - это свет, а свет - это энергия. И энергия, которую мы материализуем, оказывает влияние.

Слоганы

Если вы хотите отправить четкое и громкое сообщение о том, что представляет собой ваш продукт, то большие слова могут быть тем, что вы ищете. Слова - отличный способ проявить творческий подход к сообщению, которое вы несете. Будь то смешно или серьезно, четкое сообщение будет работать, если оно написано жирным и легко читаемым шрифтом без засечек. В сочетании с мудрым выбором цветов ваш продукт наверняка произведет фурор.

Выдающиеся формы и материалы

Если речь идет не о словах или пастельных тонах, а об инновационных формах и материалах — вам повезло! Этот подход подпадает под категорию “экстремальная упаковка”, но в хорошем смысле.

Превращение банки сока в бамбуковый сегмент или упаковки смолы в защищающий пень буквально означает, что единственное, что осталось сделать, это разместить свой логотип на упаковке. Никаких других слов не требуется. Этот метод демонстрирует продуманность и изобретательность, которые ваш продукт приносит на рынок — всегда к чему стремиться при создании фирменного стиля.

Плоские иллюстрации

Все рисуют — от 9-летних до 90-летних, так что вы настроены на целевые рынки. Взрослые относятся к этому виду рисунка свободной формы, потому что он напоминает нам об энергичных, счастливых детях, которыми мы все когда-то были. И давайте будем честными: хороший каракули может перевернуть хмурый взгляд в любой день. При просмотре на упаковке каракули могут превратить продукт в забавную вселенную, которая родилась из чьего-то воображения и поделилась с миром. У них также есть замечательный способ описать, что находится внутри коробки. Много раз мы улыбаемся, прежде чем даже прикоснуться к продукту. Счастливый клиент?