Рестайлинговый седан Citroen C4 2016 года.Машина получила новые опции и силовые агрегаты. В гамме появился 114-сильный наддувный дизель объемом 1,6 литра. Он работает только с шестиступенчатой механикой. Младший бензиновый мотор в 116 л.с. имеет такой же объем. Атмосферник семейства EC5 отвечает нормам Евро-5. Он сменил агрегат с индексом EP6C стоявший на дорестайлинговых машинах. Обновлена и коробка передач. Вместо многострадального четырехступенчатого автомата AT8, появился шестиступенчатый агрегат EAT6 от японской фирмы Aisin. Самый мощный в гамме - 150-сильный наддувный мотор. У него тоже шестиступенчатый автомат. Этот автомобиль программа «Минтранс» и тестировала. Рестайлинг сделали малой кровью. Внутри практически ничего не изменилось. Руль тугой - к нему приходится привыкать. На парковке крутить его просто тяжело. Хорошо, что есть обогрев лобового стекла и подогрев сидений. А где барашки обогрева? Они в самом темном месте перед рычагом трансмиссии! Их там не видно и крутить неуд