Ты не можешь менять направление ветра, но всегда можешь поднять паруса, чтобы достичь своей цели.
°Оскар Уайльд
У нас всегда должен оставаться фокус, конкретные задачи, которые мы можем решить, чтобы остаться на корабле и двигаться дальше или пересесть в самолёт.
Лучшая связка на данный момент: telegram+ВКонтакте
но это не значит, что про Instagram* стоит забыть
🔻Что мы сейчас имеем:
Да, сейчас все площадки находятся в шторме, но чем сильнее шторм, тем ценнее те, с кем мы этот шторм прошли.
Хочу познакомить вас с таким понятием, как диффузия аудитории от Андрея Шавнева.
🔻Что такое диффузия аудитории?
Тот, кто вчера был очень богат, сегодня просто богат, кто был богат, стал чуть беднее.
Нужно определяться сейчас, какая у вас цель!
К чему вы идёте, какая конечная точка, что вы хотите?
Если ваша цель, получить много подписчиков, это не очень хорошая конечная цель.
🔻Что вы с ее помощью делаете?
Если вы ходите стать с помощью неё - известными, то для этого необязательно иметь много подписчиков. Достаточно удачно разместиться в СМИ или выбежать голенькими на стадион.
💫Блог вам нужен, как инструмент для достижения конечной цели, которую вы себе преследуете.
Например, возьмём меня: я не стремлюсь за количеством подписчиков, но у меня есть цель, чтобы у меня продавалось определенное количество консультация в месяц. Мне интересно работать с экспертами. Поэтому у меня в своём блоге очень редко (из-за недостатка времени, ресурсов и тд) выходит контент, я редко рассказываю об инсайтах, экспертных моментах то, как решаю рабочие задачи, что позволяет в дальнейшем зарабатывать больше денег, менять мышление и четко понимать что/зачем и для чего. Но в этой ситуации все счастливы.
Я развиваю свою экспертизу и получаю небольшое количество клиентов, для которых я могу быть полезна, а эксперт получает хороший результат.
Но это все конечная точка, а если брать стартовую точку?
Например:
Дано: я хочу Х консультаций в месяц, блог это мой инструмент.
У меня иметься: небольшое количество ресурсов, в данном случае имею в виду - время.
Итог: я превращаю в ту конечную цель, которую я для себя поставила.
Тоже самое нужно сделать и вам, поставить цель.
Например: я хочу продавать Y персональных занятий(консультаций/сессий и тд) в месяц и вы смотрите, что я могу для этого сделать? Какие у меня есть для этого инструменты?
Мм.. у меня есть блог, хорошо.
Что я буду делать в блоге, чтобы моя цель была выполнена?
Ответ: мне нужно выкладывать контент
Вопрос: а какой контент мне нужно выкладывать, чтобы я продавал(а) 5 пакетов индивов в месяц?
И дальше соответственно вы делаете контент план/контент-стратегию, потому что вы понимаете, какая у вас конечная точка.
И в этой ситуации будете ли вы вести блог во ВКонтакте, вести свой канал в телеграм или же продолжите свою деятельность в инстаграм* .
🔻Ваша цель - не меняется.
Вы просто смотрите, насколько конкретно данный инструмент к этой задаче подходит.
* meta признана экстремистской организацией.
Продолжение следует🤗